Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Детские игры : их психологическое и педагогическое значение: монография

Дисциплина: Педагогика
Год издания: 2014
Издательство: Директ-Медиа
Перевод с итальянского под редакцией: Виноградова И.Д., Громбах А.А.
Объем (стр.): 269

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.
В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.
В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.
Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.

Рекомендуем посмотреть

Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал