Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Физика как способ размышлять: практическое пособие

Дисциплина: Физика
Год издания: 2020
Издательство: Образовательные проекты
Возрастное ограничение: 16+
Объем (стр.): 656

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Книга находится в тематической коллекции:

Коллекция литературы для уроков физики и внеурочной деятельности

Автор этой книги, Михаил Георгиевич Иванов, – директор и создатель (вместе с Ж.И. Алфёровым и И.А. Меркуловым) лицея «Физико-техническая школа». Первые части книги «Физика как способ размышлять» обращены к конкретным разделам курса физики. Но в них автор старался представить физику школьникам и их учителям не как область определённых знаний, а как способ взгляда на мир, форму разговора с миром. Этот способ раскрывается в умении подходить к решению самых разных жизненных задач при помощи построения и испытания мысленных или реальных моделей.
«Моя задача – задать такие вопросы, после ответа на которые предмет обсуждения станет ясным», – пишет автор. В его вопросах, задаваемых по ходу книги (а их здесь более 700), и в ответах на эти вопросы (их несколько меньше) может увлечённо разбираться и заинтересованный семиклассник, и девятиклассник, и абитуриент вуза. Для кого-то из учителей физики или руководителей физических кружков эта книга может стать практическим пособием, а для кого-то – поводом для размышления над целями и возможностями своей преподавательской деятельности.
«Физика как способ размышлять» – своего рода введение в физику, которым воспользоваться не поздно никогда.

 

Рекомендуем посмотреть

Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал