
Английский язык : выполнение заданий с развернутым ответом разделов «Письмо» и «Говорение»: учебное пособие
Автор:
Веселова Ю. С.
Год издания: 2021
Издательство: Интеллект-Центр
Возрастное ограничение:
12+
Объем (стр.):
143
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В предлагаемом пособии рассматриваются задания с развёрнутым ответом, которые включены в два раздела экзамена: письмо и устная речь. В пособие включены теоретические и практические материалы, стратегии подготовки и алгоритмы для написания заданий с развёрнутым ответом, требования к заданиям и критерии оценивания, разбор работ учащихся с подробными комментариями, практические советы по подготовке к выполнению заданий.
Пособие «Английский язык. Выполнение заданий с развёрнутым ответом разделов «Письмо» и «Говорение». Как получить максимальный балл на ЕГЭ» предназначено для учащихся старших классов, которые собираются сдавать ЕГЭ по английскому языку. Учителя могут использовать пособие для интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.
Пособие «Английский язык. Выполнение заданий с развёрнутым ответом разделов «Письмо» и «Говорение». Как получить максимальный балл на ЕГЭ» предназначено для учащихся старших классов, которые собираются сдавать ЕГЭ по английскому языку. Учителя могут использовать пособие для интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
РАЗДЕЛ «ПИСЬМО» | 6 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» | 6 |
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» | 7 |
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ | 8 |
ЗАДАНИЕ «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» | 9 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 39 | 10 |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЧНОГО ПИСЬМА | 12 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАДАНИЯ 39 | 16 |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 39 | 25 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 39 | 26 |
ЗАДАНИЕ «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ (ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)» | 34 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 40 | 35 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 | 39 |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 40 | 39 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 40 | 58 |
ОЦЕНИВАНИЕ И КОММЕНТАРИИ К ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЯМ | 64 |
ЗАДАНИЯ 39 | 64 |
ЗАДАНИЯ 40 | 77 |
ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ | 91 |
РАЗДЕЛ «УСТНАЯ РЕЧЬ» | 94 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА «УСТНАЯ РЕЧЬ» | 94 |
ЗАДАНИЕ 1 «ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ» | 95 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1 | 95 |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЮ 1 «ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ» | 96 |
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 97 |
ИНТОНАЦИЯ | 99 |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ЗАДАНИИ 1 | 100 |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1 | 101 |
ЗАДАНИЕ 2 «УСЛОВНЫЙ ДИАЛОГ-РАССПРОС» | 102 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 2 | 102 |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЮ 2 «УСЛОВНЫЙ ДИАЛОГ-РАССПРОС» | 103 |
ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 103 |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ЗАДАНИИ 2 | 104 |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 2 | 104 |
ЗАДАНИЕ 3 «МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ» ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ | 105 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 3 | 106 |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЮ 3 «МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ» ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ | 107 |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ЗАДАНИИ 3 | 108 |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 3 | 109 |
ЗАДАНИЕ 4 «МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ» СРАВНЕНИЕ ДВУХ ФОТОГРАФИЙ | 110 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 4 | 111 |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЮ 4 «МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ» СРАВНЕНИЕ ДВУХ ФОТОГРАФИЙ | 112 |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ЗАДАНИИ 4 | 113 |
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 4 | 114 |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. УСТНАЯ ЧАСТЬ | 115 |
ВАРИАНТ 1 | 116 |
ВАРИАНТ 2 | 118 |
ВАРИАНТ 3 | 120 |
ВАРИАНТ 4 | 122 |
ВАРИАНТ 5 | 124 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 126 |
Приложение № 1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» | 126 |
Приложение № 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» | 129 |
Приложение № 3. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВА-СВЯЗКИ | 131 |
Приложение № 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ | 133 |
Приложение № 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ | 135 |
ЛИТЕРАТУРА | 139 |