
Сенсорное воспитание детей раннего возраста: учебно-методическое пособие
Автор:
Хохрякова Ю. М.
Год издания: 2014
Серия:
Библиотека Воспитателя
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
128
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлена технология сенсорного воспитания детей раннего возраста, включающая характеристику ее концептуальных основ, содержательного, процессуального и диагностического компонента. Технология ориентирована на формирование у малышей второго-третьего года жизни перцептивных действий, основанных на использовании предметных предэталонов, что обеспечивает как амплификацию сенсорного развития в раннем возрасте, так и оптимальную подготовленность трехлетних детей к требованиям дошкольной ступени.
Адресовано сотрудникам муниципальных и частных ДОО, работающим с детьми раннего возраста, родителям, повышающим свою педагогическую компетентность, а также студентам, изучающим курс «Педагогика раннего возраста».
Адресовано сотрудникам муниципальных и частных ДОО, работающим с детьми раннего возраста, родителям, повышающим свою педагогическую компетентность, а также студентам, изучающим курс «Педагогика раннего возраста».
Введение | 3 |
Основы сенсорного воспитания детей первых лет жизни | 6 |
Понятие сенсорного развития | 6 |
Методологические основы исследования сенсорного развития ребенка | 8 |
Дидактический материал как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста | 19 |
Концептуальные основы технологии сенсорного воспитания детей раннего возраста | 23 |
Содержательный компонент технологии | 26 |
Характеристика этапов сенсорного воспитания детей раннего возраста | 26 |
Программа сенсорного воспитания детей раннего возраста | 32 |
Процессуальный компонент технологии | 38 |
Первый этап | 38 |
Второй этап | 51 |
Третий этап | 58 |
Четвертый этап | 71 |
Пятый этап | 84 |
Шестой этап | 99 |
Диагностический компонент технологии | 108 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 124 |