
Что такое хорошо, что такое плохо? : Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие
Год издания: 2015
Серия:
Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспи тания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
Введение | 3 |
Занятие 1. Доброта и злость | 6 |
Занятие 2. Вежливость и грубость | 10 |
Занятие 3. Радость и грусть | 13 |
Занятие 4. Щедрость и жадность | 17 |
Занятие 5. Доброжелательность и зависть | 20 |
Занятие 6. Трудолюбие и лень | 24 |
Занятие 7. Правда и ложь | 27 |
Занятие 8. Любознательность и любопытство | 31 |
Занятие 9. Аккуратность и неряшливость | 35 |
Занятие 10. Предусмотрительность и неосторожность | 38 |
Занятие 11. Внимательность и рассеянность | 42 |
Занятие 12. Смелость и трусость | 46 |
Занятие 13. Настойчивость и упрямство | 49 |
Занятие 14. Скромность и хвастовство | 53 |
Занятие 15. До свидания, Петрушка! | 58 |
Cписок использованной и рекомендуемой литературы | 63 |