ПРЕДИСЛОВИЕ |
7
|
Челышева И. В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ МЕДИАСРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА |
8
|
Бондаренко Е. А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕГРАЦИИ В СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
15
|
Челышева И. В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ |
20
|
Щербак О. А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ |
26
|
Колесниченко В. Л. МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ — КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА |
31
|
Куценко Е. В. ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ |
39
|
Россинская С. А. МЕДИАТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА |
47
|
Киянова Л. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ |
51
|
Надолинская Т. В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАТВОРЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ ИСКУССТВА В WIKI-СРЕДЕ |
55
|
Старостенко Н. А. ТРАНСПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКИХ ИЗДАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
60
|
Городилина Т. В. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ЭКСПРЕССИВНЫМИ ИСКУССТВАМИ В МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
67
|
Крайненко Т. А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
74
|
Иконникова О. Н., Елисеев В. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ШАХМАТНОМУ ВСЕОБУЧУ |
76
|
Костенко Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
81
|
Мышева Т. П. ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ |
84
|
Приходько-Петровская Н. Е. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ |
90
|
Бондарчук А. В. ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА |
94
|
Перевозникова Т. И. ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБОУ СОШ № 4 им. НИСАНОВА Х. Д. г. ПРОЛЕТАРСКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
101
|
Петрова С. В. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИМЕДИА В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
106
|
Певицына Л. М. ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ |
110
|
Воронько Т. Л. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГКОУ РО «РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28» |
117
|
Донец С. П. ФОРМЫ РАБОТЫ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО МЕДИАОБЕСПЕЧЕНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ |
122
|
Ефремова О. И. ТИПЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ИСКАЖЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ РОДИТЕЛЯМИ МЕДИАТЕКСТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ДЕТСКУЮ АУДИТОРИЮ |
126
|
Могильная Л. В. КИНОКЛУБ КАК ФОРМА РАБОТЫ С УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ |
132
|
Сорокина В. А. ЭФФЕКТ «HYPE» И ЕГО РОЛЬ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ |
135
|
Тропина О. Л. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» |
139
|
Чурсина Н. В. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ |
142
|
Вишневецкая Г. В. КИНОПРОБЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (ПО КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР») |
145
|
Сушкова Г. Е., Петрова С. В. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ СМИ |
151
|
Михайлова А. И., Юматова С. С. КИНОПСИХОЛОГИЯ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА |
156
|
Кофанова Л. В. ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
161
|
Галченков А. С., Авдеева Г. В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ |
167
|
Демидов А. А. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ «ГАЛАКТИКА» КАК НОВОГО ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА |
172
|
Юматов Е. А. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ КИНООБРАЗОВАНИЯ И МЕДИАПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
|
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЛИДЕР ФИЛЬМ» |
176
|
Наумов В. Б., Демидов А. А. ПРОЕКТ «СОХРАНЕННАЯ КУЛЬТУРА» — ВАРИАНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЕ |
181
|
Аверкиева Е. В., Рубцова О. В. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, КАК СРЕДСТВА МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В СЕМЬЕ |
185
|
Третьяков А. Л. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
190
|
МЕДИА И ПРАВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ: ОБЗОР КОЛЛЕКТИВНОЙ МОНОГРАФИИ |
196
|
Абдельгадир Э. М., Ибрагим Г. А. С., Латышев О. Ю. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ КОРОЛЕВСТВА САУДОВСКОЙ АРАВИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРИИНСКОЙ АКАДЕМИИ им. М. Д. ШАПОВАЛЕНКО |
198
|
Арно Б. А. И., Кассем Н. И. И. ЕГИПЕТСКИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА С МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРИИНСКОЙ АКАДЕМИИ им. М. Д. ШАПОВАЛЕНКО |
202
|
Еник Ю. М. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЮНОШЕСТВА |
205 |