Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Умения школьников работать с информацией : гуманитарная интерпретация и концепция развития: учебное пособие

Год издания: 2018
Издательство: ФЛИНТА
Возрастное ограничение: 0+
Объем (стр.): 215

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Книга доступна только по дополнительной подписке.

Узнать подробнее

Книга находится в издательской коллекции:

Коллекция издательства «Флинта» Школьная литература
В пособии раскрываются особенности гуманитарного подхода к развитию умений школьников работать с информацией. Овладение учебной текстовой деятельностью, то есть способами понимания учебных (научных) текстов и создания на их основе вторичных текстов, рассматривается как овладение соответствующими интеллектуальными действиями, сопровождающееся взаимообусловленными с ними личностными изменениями: развитием диалогического мышления, рефлексивности, субъектности, присвоением гуманистических ценностей и формированием на этой основе Я-позиции и Я-концепции.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных учреждений, студентам и аспирантам педагогических специальностей и нацелено на обеспечение их знаниями о содержании и структуре гуманитарно ориентированной учебной текстовой деятельности, методами организации поэтапного освоения учащимися способов понимания учебных текстов и создания вторичных текстов. Внимание уделено совершенствованию практических навыков извлечения информации из учебно-научных и научных текстов гуманитарного содержания и ее переработке.
Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал