Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Говорю и пишу по-русски : от элементарного уровня к базовому: учебное пособие : в 3 частях, Ч. 2. От слова к тексту

Предмет: Русский язык
Год издания: 2013
Издательство: Русское слово — учебник
Возрастное ограничение: 6+
Объем (стр.): 137

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Учебное пособие «Говорю и пишу по-русски» состоит из трёх частей. Оно предназначено для обучения детей, уже прошедших вводно-фонетический курс русского языка. Цель этого пособия — помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.
Часть 1 «От буквы к слову» содержит упражнения, которые помогут учащимся овладеть основами русской грамматики, систематизировать и расширить лексическую базу, необходимую для повседневного общения и дальнейшего обучения. Работа по этой книге даст возможность детям освоить рукописную русскую графику и совершенствовать начальные навыки говорения и письма.
Часть 2 «От слова к тексту» содержит разнообразные по тематике небольшие по объёму тексты с заданиями, цель которых — сформировать навыки работы с текстом. В пособии используются пословицы, загадки, стихи русских поэтов, отрывки из произведений детских писателей, а также учебные тексты по природоведению и другим предметам. Работа по этой книге позволит закрепить полученные знания и умения на богатом лингвострановедческом материале.
Часть 3 «Текст и грамматика» содержит маленькие рассказы с занимательным сюжетом, на основе которых активно осваиваются грамматические знания в объёме базового уровня обучения, а также отрабатываются навыки правильного русского произношения и интонации. Предлагаемая система упражнений даёт возможность учащимся быстро и эффективно усвоить большой грамматический материал на базе целостного развития основных видов речевой деятельности. Эта книга поможет детям научиться сочинять рассказы на русском языке.
Особенностью этого учебного пособия является дифференцированный подход к обучению, что даст возможность учителю организовать занятия с детьми разного возраста и с разным уровнем языковой подготовки.

Рекомендуем посмотреть

Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал