Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Соотношение академической и постакадемической науки как социальная проблема: монография

Год издания: 2015
Издательство: Институт философии РАН
Объем (стр.): 208

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

В монографии произведена идеализация проблем, которые описываются как академическая (самоорганизованная) и постакадемическая (управляемая) наука. Для их анализа применена концепция социальных проблем, признаваемых обществом. Рассмотрены ранние и современные дискуссии о соотношении саморазвивающейся и управляемой науки. Превращение функционирования науки в социальную проблему способствует росту форм публичного знания (постакадемического, внеакадемического и неакадемического) и функционированию научного знания в публичном пространстве. Рассматривается зависимость политики в отношении науки от национальных и культурных особенностей
Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал