Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал

Концептуально-теоретические и прикладные аспекты педагогической системы дошкольного этнокультурного образования: монография

Год издания: 2020
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.): 413

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

Книга доступна только по дополнительной подписке.

Узнать подробнее

Книга находится в издательской коллекции:

Коллекция издательства «Флинта» Школьная литература

Излагаются теоретико-методологические и прикладные основы, рассмотренные автором для разработки педагогической системы этнокультурного образования в вузе педагогического профиля и дошкольных образовательных учреждениях. Особое место отводится обоснованию места и роли этнокультуры в образовании субъектов образовательного процесса различных ступеней, взаимосвязи внешней и внутренней системы отношений, обеспечивающих формирование этнокультурно образованной личности.
Обобщены существующие в теории и практике направления этнокультурной коннотации дошкольного образования, дан анализ путей формирования этнокультурной образованности в двух подсистемах этнокультурного образования. В монографии предложена концепция и концептуальная модель педагогической системы этнокультурного образования, обоснованы их структурные основания, технология формирования этнокультурной образованности, критерия и условия её реализации.
Представлен критериально-оценочный аппарат измерения динамики этнокультурной образованности, разработана программная база мониторинга качества и эффективности функционирования системы этнокультурного образования. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов и педколледжей, практических дошкольных работников различного уровня и специализаций.

Арт-портал
Аналитик чтения
Школьный портал