Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств: монография

Дисциплина: Педагогика
Год издания: 2013
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ)
Объем (стр.): 193

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.

В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введения в образовательный процесс дидактических механизмов; в зависимости от видов проектной деятельности рассмотрены механизмы взаимодействия преподавателя и студента в процессе проектирования программных педагогических средств.
Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования.