Введение |
3
|
1. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОПЫТЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
7
|
Чиков Н. Е. Методы активного обучения в вузах |
7
|
Королева А. Е. Инновационные методы обучения и возможности их использования на уроках иностранного языка |
11
|
Алимова И. А. Педагогические условия использования инновационных методов обучения на уроках истории |
16
|
Галкина Н. И. Портфолио как средство оценивания результатов обучения |
22
|
2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ |
26
|
Чайковская Д. В. Использование презентации на интерактивной доске как один из методов информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки студентов |
26
|
Кийкова И. И. Особенности организации учебных интернет-проектов |
29
|
Заводчикова О. А. Использование интернет-технологий на уроках литературы |
33
|
Якунин А. В. Классный руководитель в современной школе (из опыта работы О. А. Щербакова МОУ СОШ № 5 г. Суворова) |
37
|
Хохлова А. В. Особенности профориентации учащихся с девиантным поведением |
40
|
Владимирова М. В. Профконсультационная работа классного руководителя со старшеклассниками |
45
|
3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СМИ |
50
|
Воронова С. А. Проблемы финансирования национальной образовательной инициативы «наша новая школа» |
50
|
Абрамова И. А. Престиж профессии учителя в современном обществе |
53
|
Сафонова М. В. Современные проблемы учительства в средствах массовой информации |
58
|
4. ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА (использование инновационных методов обучения, участие в профессиональных конкурсах) |
63
|
Блинова Е. В. Современные проблемы взаимодействия классного руководителя и семьи |
63
|
Аникеева О. М. Специфика формирования нравственных ценностей у подростков на уроках литературы |
66
|
Хорина К. А. Реализация метода case stady в процессе преподавания иностранного языка |
70
|
5. УЧИТЕЛЬ И РЕБЕНОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
76
|
Афанасьева Т. С. Роль учителя в развитии речи младших школьников (на примере употребления антонимов в речи) |
76
|
Баранова М. В. Использование игровых приемов как средство преодоления школьных страхов у младших школьников |
82
|
Васильева Д. В. Педагогическая поддержка на уроках застенчивых младших школьников |
87
|
Ефлютина И. А. Влияние стиля общения учителя на развитие тревожности младшего школьника |
90
|
Кокорева В. А. Создание учителем начальных классов развивающей образовательной среды на уроках литературного чтения при изучении былин |
96
|
Колянова Л. В. Взаимодействие учителя и учащихся начальной школы на уроках русского языка (при изучении местоимений) |
102
|
Санкина А. А. Динамика развития мотивов учения младших школьников |
108
|
6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
114
|
Архипова Е. В. Сюжетно-ролевые игры в духовно-нравственном воспитании младших школьников |
114
|
Блохина А. А. Психологические основы работы с одаренными детьми |
117
|
Болдина И. С. Коммуникативные барьеры учителя, пути их преодоления |
120
|
Дунаева Н. Ю. Взаимодействие школы с семьей в решении актуальных проблем современного образования |
125
|
Жукова Е. Н. Воспитание личности в коллективе |
129
|
Денисова Е. В. Особенности психологического сопровождения деятельности учителя в условиях «новой школы» |
134
|
Малий Д. В. Использование мультимедийных технологий в деятельности педагога современной школы |
140
|
7. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ |
143
|
Паршутина М. А. Научно-исследовательская работа по педагогике как фактор формирования профессионально направленного мышления будущего педагога |
143
|
Чуткова Н. В. Социально-педагогическое проектирование и его возможности в формировании профессиональных ценностей у будущих учителей |
152
|
Зайчикова Е. В. Формирование активной познавательной позиции у студента как психолого-педагогическая проблема |
158 |