Управление дошкольным образовательным учреждением: журнал. 2025. № 2
Автор:
Год издания: 2025
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Чугайнова О.Г.
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Цель проекта «Управление ДОУ» – обеспечение руководителей дошкольного образования современными действенными инструментами решения всех управленческих вопросов, коррекции внутренних процессов и процедур ДОО, что не только окажет положительное влияние на формирование позитивного имиджа вверенной дошкольной образовательной организации, но и повысит ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
| Редакционный совет | 4 |
| Колонка редактора | |
| Чугайнова О. Г.Музыка как источник воспитания | 5 |
| У нас в гостях | |
| Маркова Е.Н | 6 |
| МЕНЕДЖМЕНТ | |
| Основы педагогического Менеджмента | |
| Давыдова О. И. Активное пространство социального партнерства: инновационные практики взаимодействия семьи и ДОО | 14 |
| Управление взаимодействием ДОО и семьи | |
| Мокроусова Л.В., Полякова Ю.В., Кротова Т.В., Павлова Л.И. Познавательное развитие детей в семейной досуговой деятельности (ознакомление дошкольников с временем и его измерением) | 22 |
| Повышение профессиональной компетентности педагогов | |
| Авилова Е.А. Повышение квалификации педагогов ДОО средствами виртуального музея истории дошкольного образования | 28 |
| ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |
| «Встречи в мастерской детства» | |
| Цветкова Т.В. Система использования гаджетов детьми: просвещение родителей (часть 1) | 34 |
| Содействие и сотрудничество | |
| Миргородская Т.Ю., Миг у нова И. В., Зорина М.М., Горина М.М. Организация преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях образовательного комплекса | 44 |
| Наука — практике | |
| Груздева О. В. Феномены развития личности и самосознания современных дошкольников | 51 |
| Год защитника Отечества | |
| Андрианова Е.И., Банокина О. В. Патриотическое воспитание детей в процессе реализации историко-художественных проектов (на основе ознакомления с православной культурой) | 61 |
| Голышева С. В. Воспитание патриотизма у дошкольников через туристскую деятельность | 69 |
| ПАЛИТРА МАСТЕРСТВА | |
| Инновации, технологии, опыт | |
| Овинцовская В. В. Литературное развитие дошкольников. Пособия. Игры. Идеи | 74 |
| Баринова Е.А., Талыбова Л.Т. кызы Возможности робототехники в эстетическом развитии детей 5—7 лет | 84 |
| Гуреева С. Г. Художественно-эстетическое воспитание ребенка в рамках научной школы Е.А. Флёриной | 89 |
| Чемендрякова Е.Ю., Солдатенко К.Ю. Театрализованная игровая деятельность как средство развития эмоционального интеллекта детей 6—7 лет | 94 |
| Вотчицева Т.И. Технология «QR-код» в образовательном процессе ДОО | 101 |
| Индекс | 107 |
| Книжная полка | 88 |
| Маши партнеры | 108 |
| Вести из Сети., | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






