| Предисловие |
5
|
| Структура плоскостного конструктора |
8
|
| Алгоритм действий с конструктором |
13
|
| Варианты использования конструктора |
14
|
| Методические рекомендации по организации занятий по передвижной аппликации |
15
|
| Памятка 1. Общие принципы разработки занятий |
15
|
| Памятка 2. Рекомендации к проведению занятия-практикума по передвижной аппликации |
15
|
| Памятка 3. Методические рекомендации по использованию приемов комментированного рисования во время занятий передвижной аппликацией |
16
|
| Структура интегрированного занятия на основе демонстрационного материала «Оживающий мир» |
18
|
| Конспекты занятий-практикумов по передвижной аппликации |
21
|
| Средняя группа |
21
|
| Конспект занятия по передвижной аппликации «Петух и курица» |
21
|
| Конспект логопедического занятия «День рождения: подарили котенка» (с использованием комментированного рисования и передвижной аппликации) |
25
|
| Конспект занятия передвижной аппликации на тему: «Ёжик встречает зайчика» |
27
|
| Конспект логопедического занятия «В лесу: встреча с белкой и бельчатами» (с использованием комментированного рисования и передвижной аппликации) |
29
|
| Конспект занятия «Животные жарких стран: пеликан и черепаха на пляже» |
31
|
| Конспект занятия по передвижной аппликации «Животные холодных стран: пингвин и тюлень на льдине» |
33
|
| Старшая группа |
35
|
| Конспект логопедического занятия на тему: « У меня есть собака» (с использованием комментированного рисования и передвижной аппликации) |
35
|
| Конспект занятия по передвижной аппликации «Коза и корова» |
37
|
| Конспект логопедического занятия «Птичий двор: индюк» (с использованием комментированного рисования и передвижной аппликации) |
41
|
| Конспект занятия передвижной аппликации на тему: «Лиса охотится за вороной» |
43
|
| Конспект занятия передвижной аппликации на тему: «Животные жарких стран: приключения обезьянки и попугая» |
45
|
| Конспект занятия передвижной аппликацией на тему: «Животные холодных стран: белый медведь и песец на охоте» |
48
|
| Подготовительная к школе группа |
50
|
| Конспект занятия по передвижной аппликации на тему: «Лошадь и жеребенок» |
50
|
| Конспект логопедического занятия «Дикие животные: медведь» (с использованием комментированного рисования и передвижной аппликации) |
54
|
| Конспект занятия по передвижной аппликации на тему: «Лесные истории» |
56
|
| Конспект занятия по передвижной аппликации на тему: «Животные жарких стран: встреча у водопоя» (слон, зебра, жираф) |
58
|
| Конспект занятия передвижной аппликацией на тему: «Встреча у полыньи» (кит косатка, северный олень) |
61
|
| Мониторинг детского развития на основе работы с плоскостным конструктором |
64
|
| Задания для организации самостоятельной работы по итогам освоения методики передвижной аппликации и комментированного рисования |
66
|
| Литература |
68
|
| Приложение 1. Контурные карточки |
69
|
| Домашние животные Средней полосы |
69
|
| Следы домашних животных |
70
|
| Дикие животные Средней полосы |
71
|
| Следы диких животных Средней полосы |
72
|
| Дикие животные жарких стран |
73
|
| Следы животных жарких стран |
74
|
| Животные холодных стран |
75
|
| Следы животных холодных стран |
76
|
| Приложение 2. Комплект демонстрационного материала и деталей для плоскостного конструирования «Домашние животные Средней полосы» |
77
|
| Приложение 3. Комплект демонстрационного материала и деталей для плоскостного конструирования «Дикие животные Средней полосы» |
88
|
| Приложение 4. Комплект демонстрационного материала и деталей для плоскостного конструирования «Дикие животные жарких стран» |
98
|
| Приложение 5. Комплект демонстрационного материала и деталей для плоскостного конструирования «Дикие животные холодных стран» |
111 |