Поурочные разработки по изобразительному искусству : 2 класс : к УМК под ред. Б.М. Неменского («Школа России»): методическое пособие
Автор:
Гаврилова Е. А.
Дисциплина:
Методика обучения изобразительному искусству
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Педагогика и методика преподавания
Педагогика начального образования
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Педагогика и методика преподавания
Педагогика начального образования
Год издания: 2024
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
145
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Поурочные методические разработки составлены по учебнику «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). При введении каждой темы выявляются её связи с музыкой, литературой, историей, трудом, а её изучение сопровождается сказками, стихотворениями, загадками, что очень увлекает детей и повышает интерес к предмету. Индивидуальная работа чередуется с коллективной. Это способствует накоплению опыта творческого общения и сплочению коллектива класса.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Изобразительное искусство. 2 класс» в составе УМК Л.А. Неменской / под ред. Б.М. Неменского, выпущенным с 2023 г. по н. в.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Изобразительное искусство. 2 класс» в составе УМК Л.А. Неменской / под ред. Б.М. Неменского, выпущенным с 2023 г. по н. в.
| Введение | 3 |
| Планируемые предметные результаты | 4 |
| Тематическое планирование учебного материала | 8 |
| КАК И ЧЕМ РАБОТАЕТ ХУДОЖНИК? | 10 |
| Урок 1. Как и чем работает художник? Три основных цвета – жёлтый, красный, синий | 10 |
| Урок 2. Волшебные белая и чёрная краски | 16 |
| Урок 3. Волшебные серые | 20 |
| Урок 4. Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | 24 |
| Урок 5. Что такое аппликация? | 28 |
| Урок 6. Что может линия? Линия на экране компьютера | 31 |
| Урок 7. Что может пластилин? | 35 |
| Урок 8. Бумага, ножницы, клей | 39 |
| Урок 9. Неожиданные материалы. Плетение из фольги | 42 |
| РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ | 46 |
| Урок 10. Изображение и реальность | 46 |
| Урок 11. Изображение и фантазия | 50 |
| Урок 12. Украшение и реальность | 55 |
| Урок 13. Украшение и фантазия | 59 |
| Урок 14. Постройка и реальность | 63 |
| Урок 15. Постройка и фантазия | 67 |
| Урок 16. Конструируем природные формы | 71 |
| Урок 17. Конструируем сказочный город | 75 |
| О ЧЁМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО? | 79 |
| Урок 18. Изображение природы в различных состояниях | 79 |
| Урок 19. Рисуем море | 84 |
| Урок 20. Изображение характера животного | 88 |
| Урок 21. Изображение характера человека | 93 |
| Урок 22. Образ человека в скульптуре | 97 |
| Урок 23. Человек и его украшения | 102 |
| Урок 24. О чём говорят украшения? Флот Салтана и флот пиратов | 105 |
| Урок 25. Образ здания | 110 |
| КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО? | 114 |
| Уроки 26, 27. Тёплые и холодные цвета. Что выражают тёплые и холодные цвета? | 114 |
| Урок 28. Тихие и звонкие цвета | 120 |
| Уроки 29, 30. Что такое ритм линий? Характер линий | 124 |
| Урок 31. Ритм пятен | 129 |
| Уроки 32, 33. Ритм и движение пятен | 133 |
| Урок 34. Пропорции выражают характер | 137 |






