Логопед: журнал. 2024. № 7
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Правильное звукопроизношение: рекомендации | 5 |
| Гости номера | |
| Панкина В.В., Васьковская М.А | 6 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Мельникова С.В. Театрализованная деятельность как метод коррекции нарушений всех компонентов речи детей с ОВЗ | 12 |
| Новые формы работы | |
| Дженгурова Л.Н. Использование деревянного массажера в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР | 17 |
| Предлагаем обсудить | |
| Кузнецова А.А. Межполушарное взаимодействие как средство автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР | 21 |
| Юрьева Г.В. Ощущаю — воспринимаю — познаю (из опыта работы с детьми со зрительной депривацией) | 26 |
| Методическая гостиная | |
| Мальцева И.И. Логопедические сказки в коррекционной работе. Мастер-класс для педагогов | 33 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Тузовская О.В. Закрепление звуков и букв Т и П с использованием метода сенсорной интеграции. Логопедическое занятие по обучению грамоте детей 5–6 лет | 38 |
| Бобылева Е.В. Знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф. Занятие по обучению грамоте детей с ОНР | 41 |
| Досуги и развлечения | |
| Айнетдинова Р.М. Сценарий логопедического мероприятия «Сказочное лето» | 46 |
| Игры и оборудование | |
| Шаболаева Ю.А. Автоматизация звуков с использованием игровых текстов-упражнений | 53 |
| Дарим детям удивительное волшебство ручной работы с игрушками от мастерской деревянных игрушек «КоТаГрад» | 56 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Кустова О.И. Организация психолого-педагогического просвещения родителей воспитанников с ОВЗ | 59 |
| Гончарова А.Б. Веселый зоопарк. Сценарий гостиной для детей 5–7 лет и их родителей | 72 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Каратеева И.В., Казакова А.И. День последнего звонка в начальной школе. Сценарий мероприятия для детей с ОДА | 78 |
| Богданова О.М. Автоматизация и дифференциация свистящих звуков с помощью развивающих игр. Для детей младшего школьного возраста с ОВЗ | 88 |
| АКТУАЛЬНО | |
| Молодому логопеду | |
| Горбунова Т.А., Иншакова М.В. Комплексная коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста: методическая копилка для специалистов и родителей | 92 |
| Шамина М.А. День рождения лягушки. Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком 4–5 лет с ТНР | 102 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
| КНИЖНАЯ ПОЛКА | 108 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






