Логопед: журнал. 2024. № 6
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Равные возможности для семьи и ребенка | 5 |
| Гость номера | |
| Цветкова Т.В. Заряжать людей своими мечтами и целями… | 6 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Масимова С.Н. Современные методики при стимуляции речевых механизмов неговорящих детей | 12 |
| Новые формы работы | |
| Ковязина А.А. Деятельность клубов правопорядка для обучающихся с ОВЗ в рамках реализации инновационного проекта | 19 |
| Предлагаем обсудить | |
| Фиалова Т.В. Использование активных форм развития для формирования познавательного интереса к речевой деятельности | 26 |
| Методическая гостиная | |
| Александрина Е.А., Храмова Т.Б. Методическая разработка «Тематическая неделя, посвященная Дню Победы» для детей с речевыми нарушениями | 31 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Костина Н.М. Трехглазый помощник. Занятие на закрепление правил дорожного движения для детей 5–6 лет с ЗПР | 38 |
| Досуги и развлечения | |
| Некипелова Е.А. Речевое мероприятие «Народная игрушка русская матрешка» | 44 |
| Фролова Е.Н., Фролова О.В., Николаенко Е.А. «Играем вместе с Тигренком». Интегрированный сценарий праздника для детей раннего возраста | 50 |
| Игры и оборудование | |
| Иванова Э.Б. Давай попрыгаем! Подвижная игра «в резиночку» вместе с логопедом | 58 |
| Зеленова Е.В. Путешествие в свой внутренний лес. Технология выявления и коррекции тревожности и страхов у дошкольников с ОВЗ | 62 |
| Шамбер С.В. Познавательная изба. Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие для детей 5–7 лет с речевыми нарушениями | 70 |
| Ежова Н.С., Цыганкова Е.А, Фомина О.М. Обогащение предметно-пространственной среды с использованием «Чудо-дерева» | 78 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Абалмазова Л.В. Энциклопедия казачат. Мастер-класс для родителей с детьми 6–7 лет | 81 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Алехина О.Г. Индивидуальное занятие по коррекционному курсу «Альтернативная и дополнительная коммуникация» с учащимися 1 класса с ТМНР | 90 |
| Ткаченко Т.А. Особенности авторской системы развития фонематического восприятия у дошкольников | 97 |
| Актуально | |
| Молодому логопеду | |
| Газетдинова П.Б. Навстречу приключениям. Речевое мероприятие для детей 6–7 лет с ОВЗ | 102 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
| КНИЖНАЯ ПОЛКА | 108 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






