Логопед: журнал. 2024. № 5
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Развивающая среда в учреждении и дома | 5 |
Гость номера | |
Аракчеева Н.А. Российская государственная детская библиотека — арт-культурное пространство и территория общения | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Мягкова Л.П., Дьяченко М.Н. Особенности восприятия цвета детьми с ТНР | 14 |
Суслова Ю.И. Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации детей с ОВЗ | 17 |
Новые формы работы | |
Баландина Н.В. «Мобильное электронное образование» при организации работы по ранней профориентации дошкольников с ОВЗ | 23 |
Тальникова Н.И. Инклюзивное образование: технологии, методы и приемы в работе педагога-психолога | 29 |
Предлагаем обсудить | |
Рябухина Н.Н. Организационно-педагогические условия и критерии формирования развивающей среды общеобразовательного учреждения | 37 |
Спицина А.Д. Организация образовательной среды в дошкольном учреждении для детей с РАС в условиях инклюзии | 40 |
Методическая гостиная | |
Москаленко К.Г. Особенности логопедической работы при дизартрии в дошкольных учреждениях | 44 |
Богданова А.С., Голишева Л.А. Ежедневник для маленьких побед | 47 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Андронова Т.А. Составление описательного рассказа о лисе по схеме | 54 |
Пилосян Г.С. Особенности применения предметной лепки на занятиях с детьми с ТМНР | 58 |
Отрошко Г.В. Использование визуального стимульного материала «Мнемоквадр» в коррекционной работе с обучающимися с дислексией | 64 |
Репецкая Е.В. Использование СТЕМ-стены в логопедической работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями | 70 |
Игры и оборудование | |
Гулидова Е.Е., Чуркина И.А. В гостях у пчелки Жужи | 79 |
Взаимодействие с семьей | |
Нуйкина Г.В. Этика деловых отношений с коллегами | 84 |
Гайдар Е.Н. Использование нетрадиционной формы работы учителя-логопеда с родителями | 87 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Прокопьева Т.И. Система логопедической работы по коррекции дизорфографии | 94 |
АКТУАЛЬНО | |
Молодому логопеду | |
Костырина О.Г. Занятие по обучению грамоте «Школа волшебников» | 100 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |