Логопед: журнал. 2024. № 4
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Образовательная среда в учреждении: профессиональный и личностный рост педагога | 5 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Дубяга И.А. Визуальные приемы работы в формировании фонематического восприятия у детей с ОВЗ | 6 |
| Предлагаем обсудить | |
| Каврус Е.Д. Народный фольклор в инклюзивном образовании дошкольников | 12 |
| Методическая гостиная | |
| Бежинарь Л.Ю. Организация образовательной деятельности на основе технологий программы «Вдохновение» | 20 |
| Степанова Г.В. Программа кружка дополнительного образования «Знайка». Для дошкольников 5–7 лет | 25 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Сидельникова А.А., Бреева М.Н. Путешествие в Белогорье. Игровой практикум по сенсорной интеграции с детьми | 32 |
| Кайдан И.Н. Солнцу помогаем — весну встречаем! Инклюзивное логопедическое занятие по развитию речи детей с ОВЗ | 39 |
| Досуги и развлечения | |
| Ноздрачева Е.Н., Першина О.А. Логопедический фестиваль как пространство обмена опытом | 46 |
| Игры и оборудование | |
| Блащук М.В., Виноградова О.А. «Учусь учиться». Урок функциональной грамотности по русскому языку для учащихся 3-го класса | 54 |
| Стефановская О.И., Петухова Т.В. Интерактивное мероприятие «Эстафеты-нейроигры для детей и их родителей» | 59 |
| Щеколдина Т.С. Использование игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста | 64 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Липаева С.А., Кирина О.Н. Сценарий игровой программы «Поиграем вместе» в рамках семейного клуба. Для дошкольников 4–5 лет с нарушением зрения и их родителей | 71 |
| Павлюченко Н.В., Пасикова О.В. Проект логомарафона «МультиманИя»: взаимодействие и партнерство с родителями | 79 |
| Сурикова И.Н. Учимся общаться с младенцем | 91 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Григорян Э.Г. Диагностика внимания детей младшего школьного возраста с ОВЗ | 98 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 105 |
| МАСТЕРСКАЯ ДЕТСТВА | 106 |
| КНИЖНАЯ ПОЛКА | 107 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






