Логопед: журнал. 2024. № 2
Автор:
Год издания: 2024
Издательство: Творческий центр Сфера
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» – это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Семья и образовательное учреждение: сотрудничество и взаимодействие | 5 |
| Гости номера | |
| Сафонов Д.Л., Рамазанов В.Р. Доверие и уважение. К каждому ребенку необходимо найти индивидуальный подход | 6 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Покалина В.П. Особенности формирования пространственных предлогов у старших дошкольников с ОНР | 14 |
| Шибельбейн И.В. Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ТНР | 20 |
| Новые формы работы | |
| Коломийцева О.В. Проблема разработки методического пособия для работы по преодолению заикания | 24 |
| Предлагаем обсудить | |
| Комарова Т.П. Мои глаза на кончиках пальцев рук. Упражнения в пропедевтической работе с незрячими учащимися при обучении письму шрифтом Л. Брайля | 31 |
| Методическая гостиная | |
| Апатенко А.А. Виртуальная экскурсия в Музей денег. Занятие по познавательному развитию для детей 6–7 лет с ТНР | 40 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Богданова А.С. Использование пиктограмм в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями | 50 |
| Кравчик Г.Н. В гости к нам пришла Царапка. Занятие на автоматизацию звука [ц] в подготовительной к школе группе с ОНР | 55 |
| Досуги и развлечения | |
| Каратеева И.В., Казакова А.И. Сценарий внеклассного мероприятия «День чая» для школьников с ОДА | 61 |
| Игры и оборудование | |
| Зуева Т.В. Логопедическая паутинка. Речевое пособие на звукопроизношение для детей 5–7 лет | 68 |
| Кожихова С.Н. Дидактические игры по формированию звукослогового состава слова для старших дошкольников с ОНР | 72 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Слиткова Т.А. Логопедическая встреча с родителями: театрализованно-игровая деятельность в развитии речи | 77 |
| Якубой Ю.К. Работа тифлопедагога с детьми дошкольного возраста: рекомендации родителям | 81 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Максюкова С.А., Раковская О.Л. Рабочая программа коррекционно-развивающих групповых логопедических занятий для школьников с нарушением ОДА | 86 |
| АКТУАЛЬНО! | |
| Молодому логопеду | |
| Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. Пути формирования слогоритмических характеристик слова у дошкольников с нарушениями речевого развития | 100 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 108 |
| КНИЖНАЯ ПОЛКА | 109 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






