Обеспечение коррекционно-развивающей работы на уровнях ДО и НОО |
5
|
Кирпичева Е. В., Нижневская О. И. Особенности процесса адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях |
5
|
Кирпичева Е. В., Нижневская О. И. Организация работы педагогов при работе с детьми с ОВЗ |
8
|
Перышкова С. А., Юрьева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в преодолении межличностных конфликтов |
11
|
Перышкова С. А., Вирабян Ю. В. Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении |
16
|
Перышкова С. А., Вирабян Ю. В. Анализ факторов возникновения трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста |
21
|
Перышкова С. А., Середова Е. К. Психолого-педагогические условия формирования социальной компетентности младших школьников |
25
|
Перышкова С. А., Середова Е. К. Особенности формирования социальной компетентности детей младшего школьного возраста |
29
|
Перышкова С. А., Юрьева Е. А. Тренинг по преодолению межличностных конфликтов у младших школьников |
36
|
Перышкова С. А., Фунина Н. А. Особенности развития познавательных процессов младших школьников в практике консультационной работы |
41
|
Перышкова С. А., Косминская-Морозова Л. В. Развитие самосознания подростков в процессе психологического консультирования профессионального самоопределения |
47
|
Репина М. В. Консультация для родителей: Недетские страхи родителей: ЗПР — приговор или направление работы |
51
|
Савельева А. А., Костюшина Е. В. Проблема формирования стрессоустойчивости в младшем школьном возрасте |
54
|
Современные технологии и практики реализации образовательной деятельности на уровнях ДО и НОО в соответствии с ФОП ДО и НОО |
57
|
Баудер Г. А., Полунина Л. И. Антропологический подход в профессиональном образовании |
57
|
Баудер Г. А., Полунина Л. И. Теоретические и методологические основы профессионального образования |
60
|
Беспалова А. Ю., Стрельникова Н. И., Юрьева М. В. Развитие творческих способностей обучающихся средствами проектной технологии |
63
|
Врадий В. В. Проблема ранней профориентации детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации |
66
|
Исаева Е. В., Перышкова С. А. Формирование самосознания у дошкольников |
69
|
Кирпичева Е. В., Орехова Д. И. Использование речевых игр в развитии речи дошкольников |
73
|
Ковригина С. Н. Знакомство детей с историей Руси — одно из средств духовно-нравственного и патриотического воспитания |
77
|
Костюшина Е. В., Гугняева Т. Н. Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами игровой деятельности |
81
|
Краевская М., Юрьева М. В. Формирование орфоэпических умений у обучающихся 4 класса |
84
|
Облова А. А., Костюшина Е. В. Игровая деятельность как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста |
88
|
Перышкова С. А., Свиридова А. Ю. Преемственность дошкольного и начального общего образования в социальном развитии личности ребенка |
92
|
Перышкова С. А., Фунина Н. А. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте |
97
|
Перышкова С. А., Косминская-Морозова Л. В. Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте |
102
|
Полунина Л. И., Баудер Г. А. Андрагогические аспекты профессионального образования |
106
|
Полунина Л. И., Баудер Г. А. Инклюзивные аспекты профессионального образования |
109
|
Старикова Е. С., Костюшина Е. В. Влияние стилей педагогического общения на формирование познавательной мотивации младших школьников |
112
|
Юрьева М. В., Вайсброт А., Полякова Т. М., Стрельникова Н. И. Создание оптимальных условий для развития речевого потенциала дошкольников |
115
|
Юрьева М. В., Гудкова Ю. О., Беспалова А. Ю., Стрельникова Н. И. Условия развития познавательной деятельности обучающихся при дифференцированном подходе |
118
|
Юрьева М. В., Стрельникова Н. И., Беспалова А. Ю., Нурджанова Н. А. Эффективность применения интерактивных методов при обучении младших школьников русскому языку |
121
|
Актуальные аспекты реализации федеральной рабочей программы воспитания на уровнях ДО и НОО |
124
|
Попова В. И. Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников |
124 |