Поурочные разработки по русскому языку : 4 класс : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») : [подходит к учебникам 2019–2022 гг. изд.]: методическое пособие
Дисциплина:
Методика и технологии обучения в начальной школе
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Педагогика и методика преподавания
Методика преподавания русского языка
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Педагогика и методика преподавания
Методика преподавания русского языка
Год издания: 2022
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
497
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 4 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Порядок изучения тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Пособие включает тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обеспечивающие целостное изучение родного языка за счёт реализации коммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2022 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2022 гг. выпуска.
От авторов | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 5 |
КУЛЬТУРА РЕЧИ | 12 |
Устная и письменная речь. Речевое общение | 12 |
Цель речевого общения | 17 |
Речевая культура | 26 |
Текст как речевое произведение | 42 |
ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ | 65 |
Средства общения | 65 |
Предложение | 86 |
Словосочетание | 132 |
Слово и его значение | 143 |
Состав слова | 165 |
Слово как часть речи | 226 |
ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 245 |
Повторяем, что знаем | 245 |
Три склонения имён существительных . Склонение имён существительных в единственном числе | 263 |
Падежные окончания имён существительных 1-го склонения | 268 |
Падежные окончания имён существительных 2-го склонения | 276 |
Падежные окончания имён существительных 3-го склонения | 286 |
Склонение имён существительных во множественном числе | 299 |
ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 312 |
Повторяем, что знаем | 312 |
ЧАСТИ РЕЧИ. МЕСТОИМЕНИЕ | 337 |
Повторяем, что знаем | 337 |
ЧАСТИ РЕЧИ. ГЛАГОЛ | 357 |
Повторяем, что знаем | 357 |
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение) | 371 |
I и II спряжение глаголов | 380 |
Правописание глаголов на -тся и -ться | 395 |
Глаголы-исключения | 401 |
ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 418 |
ЧАСТИ РЕЧИ. НАРЕЧИЕ | 429 |
ПОВТОРЕНИЕ | 441 |
Список литературы | 488 |