Управление дошкольным образовательным учреждением: журнал. 2023. № 7
Автор:
Дисциплина:
Дошкольная педагогика
Менеджмент в образовании
Управление образовательными процессами
Управление дошкольным образованием
Менеджмент в образовании
Управление образовательными процессами
Управление дошкольным образованием
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Чугайнова О.Г.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Цель проекта «Управление ДОУ» – обеспечение руководителей дошкольного образования современными действенными инструментами решения всех управленческих вопросов, коррекции внутренних процессов и процедур ДОО, что не только окажет положительное влияние на формирование позитивного имиджа вверенной дошкольной образовательной организации, но и повысит ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
| Редакционный совет | 3 |
| Индекс | 4 |
| Колонка редактора | |
| Чугайнова О.Г. Инновационная компетентность педагога | 5 |
| У нас в гостях И.И. Красникова | 6 |
| МЕНЕДЖМЕНТ | |
| Основы педагогического менеджмента | |
| Лукьяненко В.Н., Майстерук Л.А. Компетентность руководителя в управлении инновационным процессом ДОО | 14 |
| Клокова Е.А., Воронова О.К. Создание IT-образовательного пространства в ДОО | 27 |
| Степанова И.В., Язарова О.Н., Павлова Т.П. Цифровизация образовательного процесса ДОО | 30 |
| Управление взаимодействием ДОО и семьи | |
| Айдинян С.Т., Дрожжина Е.А., Кашкина Л.В. Формирование эмоционального интеллекта дошкольников. Взаимодействие специалистов ДОО с семьями воспитанников | 35 |
| Ермачкова Н.В., Чулкова М.В. Формы и методы использования цифровых технологий в семьях с детьми дошкольного возраста | 40 |
| Психология управления | |
| Венедиктова Н.Г., Антонова Е.В. Проблемы и особенности адаптации персонала в условиях реорганизации ДОО | 48 |
| Профессиональная компетентность педагогов | |
| Виноградова А.А., Федорова А.Д. Наставничество как механизм управления качеством образования | 54 |
| ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |
| Содействие и сотрудничество | |
| Алексеева Ю.А. Мини-музей в детском саду как результат проектной деятельности дошкольников | 60 |
| ПАЛИТРА МАСТЕРСТВА | |
| Инновации, технологии, опыт | |
| Виноградова А.А., Федорова А.Д. От педагога к подрастающему поколению: воспитание патриотических чувств через народно-прикладное искусство | 66 |
| Пестова В.А., Киселева Ю.В. Формирование социальной компетентности дошкольников | 76 |
| Степина О.П., Канаева М.А. Сюжетно-ролевые игры как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста | 83 |
| А знаете ли вы? | |
| Финкельштейн Б.Б., Овинцовская В.В. Использование дидактического материала «Цветные счетные палочки Кюизенера» в современном педагогическом процессе. Часть I | 92 |
| Руснак Ф.И. Витаминный ликбез: знаете ли вы что такое витамины? Микронутриенты? Микроэлементы? | 101 |
| Спутник журнала | 105 |
| Наши партнеры | 106 |
| Повышаем квалификацию | 108 |
| Вести из Сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






