Логопед: журнал. 2023. № 6
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Инновационные технологии в практике специалиста | 5 |
Мастер-класс | |
Исследования | |
Чигридова Н.В., Круглова С.Ю., Зинченко Н.В. Кинезиологические упражнения: комплексный подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР | 6 |
Новые формы работы | |
Банникова О.А. Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ: начальный этап «запуска» речи | 15 |
Предлагаем обсудить | |
Корлатяну И.Н., Михалкина А.Г. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО | 23 |
Методическая гостиная | |
Степоненкова С.А., Рерих О.Г. Игровые приемы в установлении контакта с ребенком с ООП в период адаптации к коррекционной деятельности | 28 |
Шерстобитова С.Ю., Джунусова А.М. Технологическая карта интегрированной НОД в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ | 40 |
Работаем с дошкольниками | |
Приглашаем на занятие | |
Чумакова М.В. В гости к петуху. Занятие на звуки [к] — [к’], [х] — [х’] | 54 |
Апатенко А.А. В мире педагогических профессий. Занятие для детей с ТНР | 56 |
Досуги и развлечения | |
Гулидова Е.Е. «В гости к Зайцу-ушастику». Подгрупповое логопедическое занятие с использованием элементов сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста | 64 |
Игры и оборудование | |
Петришина Е.В., Крупина М.М. Веселые дошколята. Игра-соревнование на формирование фонетико-фонематических представлений | 68 |
Шушкова Г.Н. Многофункциональная логопедическая игра «Сказки на ночь» | 72 |
Взаимодействие с семьей | |
Луцкая Э.К. Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО | 79 |
Работаем со школьниками | |
Методика коррекционной работы | |
Каратеева И.В., Казакова А.И. Аппликация «Нарциссы». Мастер-класс для младших школьников с ДЦП | 84 |
Актуально! | |
Молодому логопеду | |
Игошина М.А., Кушнаренко О.В. Логопедический лэпбук «Звукарик» как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР | 88 |
Добрые странички | |
Русанова Л.С. Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста «Маленькие ладошки» | 95 |
Чумакова М.В. Путешествие по сказке «Игнат в волшебном лесу». Занятие на постановку звуков [г] и [г’] | 103 |
Спутник журнала | 106 |
Книжная полка | 107 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
Вести из сети | 109 |
Как подписаться | 111 |
Анонс | 112 |