Логопед: журнал. 2023. № 5
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Советы логопеда: чем занять ребенка летом | 5 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Шобанова О.В., Назарко Н.А. Нейропсихологический подход в логопедической работе | 6 |
| Новые формы работы | |
| Ванина Л.П., Малькова Т.В., Наумова В.А. Мультипликация как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ | 14 |
| Предлагаем обсудить | |
| Гренкова Н.А. Особенности комплексного медико-психолого-педагогического подхода к проблеме преодоления коморбидных нарушений развития в раннем возрасте | 19 |
| Методическая гостиная | |
| Высочина О.Р., Сердюкова А.В., Харламова С.В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине (технология ТРИЗ) | 28 |
| Шерстобитова С.Ю., Джунусова А.М. «Стихи С.Я. Маршака». Конспект интегрированного занятия с детьми 6—7 лет с ОВЗ | 40 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Гусева А.П. Притяжательные прилагательные. Занятие для детей 6—7 лет с ОНР | 50 |
| Телепень Т.С. «Наш город». Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей 5—6 лет с ТНР | 55 |
| Досуги и развлечения | |
| Ильина Е.В., Вагачева Н.Н. «Путешествие в страну Чистоландию». Мероприятие с использованием квест-игр для детей 5—7 лет с ОВЗ | 61 |
| Лебедева О.В., Иванова А.А., Мартыненко А.В. «По неведомым таежным дорожкам». Музыкально-речевой досуг для детей 6—7 лет | 66 |
| Игры и оборудование | |
| Гладышева И.В. Использование интерактивных игр в работе логопеда по преодолению ОНР у старших дошкольников | 75 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Леонтьева И.Г., Ильина Т.А. «Дорожная азбука для малышей». Формирование безопасного поведения на дорогах | 81 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Белоброва М.М. Логопедическое занятие по коррекции нарушений чтения и письма во втором классе | 86 |
| Актуально! | |
| Молодому логопеду | |
| Абутали И.Ю. Подвижная гимнастика. Автоматизация звука [р] у детей с речевыми нарушениями 5—6 лет | 90 |
| Макаренко Е.С. «Следопыты». Интерактивное логопедическое занятие на развитие фонематического слуха детей с ОВЗ* | 95 |
| Добрые странички | |
| Скоролупова О.А. «Предлог как узелок». Перспективные практики в логопедической работе с дошкольниками | 100 |
| Книжная полка | 107 |
| Спутник журнала | 106 |
| Повышаем квалификацию | 108 |
| Вести из сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






