Логопед: журнал. 2023. № 4
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Качества успеха педагога: делимся опытом и сотрудничаем | 5 |
Гость номера | |
Все начинается с мечты. Раскрытие талантов детей с ограниченными возможностями здоровья в Центре социальной интеграции Дианы Гурцкая | 6 |
Мастер-класс | |
Исследования | |
Смольянинова Е.М., Чивилина Л.А. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе. Для детей старшей группы с ТНР | 12 |
Новые формы работы | |
Елагина Ф.Р. Диагностика дыхания у дошкольников | 18 |
Предлагаем обсудить | |
Сидорова Н.И., Хлиманкова М.В., Егорова Н.М. Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией | 23 |
Горбунова Е.В., Лемеш Е.В. LEGO-лого гимнастика для дошкольников с речевыми нарушениями | 29 |
Методическая гостиная | |
Кравченко Л.В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников. Мастер-класс для педагогов | 34 |
Работаем с дошкольниками | |
Приглашаем на занятие | |
Жесткова Л.С., Лузай Н.В. Необычное путешествие по городам мира. Интерактивное занятие для детей 6—7 лет с ОВЗ | 42 |
Лебедева О.В. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] «В гостях у сказки “Золушка”». Для старших дошкольников | 50 |
Слётова И.И. Путешествие в страну «ГовориЯ». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР | 56 |
Досуги и развлечения | |
Потапова Т.С. Интерактивное мероприятие по краеведению для детей с ТНР | 60 |
Игры и оборудование | |
Быкова Т.А. Игровое логопедическое пособие «Конструктор-тренажер “Нейроладошки”» | 65 |
Взаимодействие с семьей | |
Ерошкина С.Т., Лещева О.А. Педагогический проект «АБВГДейка»: взаимодействие с родителями по обучению детей грамоте | 74 |
Работаем со школьниками | |
Методика коррекционной работы | |
Мызникова Л.А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ | 82 |
Актуально! | |
Молодому логопеду | |
Семерикова Е.К. Путешествие в страну «Умных игр». Логопедическое занятие для детей 5—6 лет | 96 |
Добрые странички | |
Погодицкая Л.Н. Социальная история в работе с детьми с РАС | 101 |
Книжная полка | 106 |
Спутник журнала | 105 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
Вести из сети | 109 |
Как подписаться | 111 |
Анонс | 112 |