Логопед: журнал. 2022. № 6
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Что лучше: детский сад или заниматься дома? | 5 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Губарева Е.Н. Йога-дыхание и сознание. Чем это полезно педагогу? | 6 |
| Новые формы работы | |
| Ашхотова М.Ю. Использование кинезиотейпирования в работе логопеда | 10 |
| Предлагаем обсудить | |
| Богданова А.С. Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ | 13 |
| Методическая гостиная | |
| Барсукова Е.Л. Речевой материал в коррекции произносительной стороны речи | 18 |
| Верещага Р.Н. Устное народное творчество как средство развития речи детей 5—7 лет с ОНР | 22 |
| Апатенко А.А. Нейрорисовашки. Логопедический проект по здоровьесбережению | 28 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Телепень Т.С. Мини-музей открыток. Занятие с использованием элементов музейной педагогики в старшей группе для детей с ТНР | 34 |
| Вялкова О.В., Рысева А.В., Латынцева Г.Б. Дикие животные наших лесов. Речевой проект с детьми с ОВЗ | 38 |
| Тарасова Ю.Е. Занимательные камешки. Занятие с детьми с ОВЗ 5—7 лет* | 52 |
| Досуги и развлечения | |
| Фомичева Л.В., Антошина Е.С. Теремок звуков. Логопедическое мероприятие для детей 5—6 лет | 59 |
| Атрохова Е.С. На поиски сокровищ «Форта Боярд». Речевое мероприятие для детей 5—7 лет | 64 |
| Игры и оборудование | |
| Комарова Т.П. Речевая пирамида. Логопедическое пособие для детей с нарушением зрения по профилактике вербализма | 69 |
| Лукьянова Н.В. Изготовление и применение дидактических игр в совместной деятельности с детьми 5 лет с ОНР | 74 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Овчинникова Е.В. Логопосиделки. Сценарий развлечения для детей с ТНР 5—7 лет | 79 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Петрова С.А. Организация коммуникативного подхода на уроках русского языка с умственно отсталыми учениками младших классов | 84 |
| Каратеева И.В., Казакова А.И. Что мы знаем о грибах. Внеклассное мероприятие для воспитанников начальных классов с нарушением ОДА | 89 |
| АКТУАЛЬНО! | |
| Молодому логопеду | |
| Ионычева Е.В. Мастер-класс для педагогов: игры и эксперименты с водой | 94 |
| Добрые странички | |
| Шашенкова О.А. Позиционирование детей с ТМНР | 97 |
| Каниметов К.К. Значение ритма и ритмотерапевтических методик в развитии детей | 99 |
| Иордатий Н.Л. Особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей с общим недоразвитием речи | 101 |
| ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 105 |
| СМЕШНЫЕ СТРАНИЧКИ | 78 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
| КНИЖНАЯ ПОЛКА | 107 |
| ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! | 108 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






