Логопед: журнал. 2022. № 5
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
Танцюра С.Ю. Дискуссионные вопросы: игра или занятие? | 5 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Архипова Ю.В. Описание существующей практики инклюзивного образования | 6 |
Предлагаем обсудить | |
Тарасевич Л.А. Чудесные бусы. Инновационная технология по развитию речи. Мастер-класс для специалистов | 16 |
Методическая гостиная | |
Федотова О.Н. Коррекционно-развивающая программа по формированию первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей 5—7 лет с ЗПР | 21 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Клочко Р.В. В поисках сокровищ. Занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР | 30 |
Уракшиева С.И. Пересказ сказки «Как Медведь варенье варил». Логопедическое занятие | 34 |
Дженгурова Л.Н. В деревню к бабушке. Логопедическое занятие для детей 5—7 лет | 38 |
Муравьева И.Ю. Морское путешествие на солнечный остров. Логопедическое занятие по развитию связной речи | 43 |
Игры и оборудование | |
Костырина О.Г. Технология QR-кодирования в работе учителя-логопеда. Мастер-класс | 50 |
Азарова М.А. Мультисенсорное пособие в развитии детей с особыми образовательными потребностями | 52 |
Дегтярева Л.В. Артикуляционно-пальчиковый игротренинг с детьми с ОВЗ | 55 |
Савченко И.А. Использование координационной лестницы в работе с детьми с ОНР | 60 |
Сисина И.Ф. Дидактическое пособие «Звуко-буквенные домики» для детей 5—7 лет | 66 |
Якунина В.А. Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР | 69 |
Взаимодействие с семьей | |
Хожайнова А.В. Опыт работы консультационного пункта в рамках проекта «Современная школа» | 77 |
Матвеева С.Н., Казакова А.И. Тестопластика в работе с детьми с ДЦП. Мастер-класс для родителей | 81 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Ермолина Т.Н., Кузенкова О.М. Преемственность дошкольного и начального общего образования в реализации инклюзивного подхода | 86 |
АКТУАЛЬНО! | |
Молодому логопеду | |
Никифорова О.В. Зачем ребенку с ОВЗ нужен дефектолог? | 92 |
Присоединяйтесь к партнерской программе «Леонардо» для получения постоянной скидки для себя и своих учеников | 97 |
Добрые странички | |
Яговкина Е.Н. Мой помощник — кабинет. Среда для обучения детей с речевыми нарушениями | 100 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 105 |
КНИЖНАЯ ПОЛКА | 106 |
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! | 107 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |