Логопед: журнал. 2022. № 4
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
Танцюра С.Ю. Как не заблудиться в потоке информации: выбор специалиста | 5 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Кайдан И.Н. Формирование коммуникации детей с РАС: стратегии работы | 6 |
Новые формы работы | |
Лисица И.Д., Прохорова Е.П., Семина А.П. Родительская практика «Аня ТВ представляет». Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате | 21 |
Предлагаем обсудить | |
Кремлякова А.Ю. Радость жизни. Приемы работы по формированию толерантного отношения к особому ребенку | 33 |
Методическая гостиная | |
Кееквут Л.В., Горяинова Е.В. «Пчик,эт» («Птички»). Утренняя гимнастика для детей с ОВЗ 3—4 лет | 38 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Банникова О.А. Индивидуальное логопедическое занятие с использованием методов сенсорной интеграции для детей с РАС | 42 |
Малахова Е.В. Корова Зорька. Индивидуальное занятие для детей с РАС | 45 |
Койбина И.Н. Игрушки. Интегрированное занятие для детей 4—5 лет с нарушением речи | 47 |
Досуги иразвлечения | |
Вайс М.Н. Речевое путешествие туристов. Подгрупповое мероприятие для детей с нарушением речи | 51 |
Игры и оборудование | |
Машкова Н.П. Веселые матрешки. Использование бросового материала в работе логопеда с детьми с ОВЗ | 56 |
Мухамедзянова Е.А., Садовская Л.Л. Рабочие тетради в составлении предложения и рассказа с детьми с ТНР | 59 |
Верещага Р.Н. Дидактическое пособие «Гадание на ромашке» для детей 5—7 лет с нарушением речи | 62 |
Взаимодействие с семьей | |
Плеханова В.С. Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями детей с ДЦП | 64 |
Бурова С.А., Майорова О.К. Сила внутри меня! Психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ | 68 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Максюкова С.А., Гарбузова О.Н. Коррекция пространственных нарушений у школьников с ДЦП | 78 |
Скокова Ю.А. Звуки [т]—[д]. Буквы Т — Д. Логопедическое занятие для младших школьников с ОВЗ | 89 |
Тихонова Е.В. Использование обучающей компьютерной программы в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями | 93 |
АКТУАЛЬНО! | |
Молодому логопеду | |
Теремкова Н.Э. Пересказ — действенное средство развития связной речи у дошкольников | 100 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 20, 77 |
СМЕШНЫЕ СТРАНИЧКИ | 40, 92 |
КНИЖНАЯ ПОЛКА | 41, 50, 99, 108 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |