Логопед: журнал. 2022. № 3
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
| Танцюра С.Ю. Равные возможности особенных детей | 5 |
| ГОСТЬ НОМЕРА | |
| Кайдан И.Н. Вера в силы, возможности каждого ребенка с особыми образовательными потребностями | 6 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| ИССЛЕДОВАНИЯ | |
| Ибатулина М.В. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста | 16 |
| НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ | |
| Еремина А.А., Карелина И.В., Лебедева А.В. Волонтерство как психолого-педагогический феномен в системе деятельности образовательной организации для детей с ОВЗ | 22 |
| ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ | |
| Коханова С.К. Рекомендации для включения ребенка с РАС в учебный процесс | 26 |
| МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ | |
| Кононова С.И. Влияние театра на развитие ребенка с расстройством аутистического спектра (с учетом интеллектуального нарушения) | 28 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЕ | |
| Коновалова Е.Г. Перелетные птицы. Логопедическая конференция для детей 6—7 лет | 32 |
| Саадян Т.В., Каюмова Г.Ш., Шелопугина Ю.В. Встречаем весну. Логопедическое занятие для детей 6—7 лет с ОНР | 35 |
| Турченко И.В. Артикуляционная гимнастика: рекомендации для проведения | 42 |
| ДОСУГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |
| Коханова С.К. Речевой досуг для детей с РАС: день улыбки | 49 |
| Виктор Н.Н. В гостях у Феи звуков. Логопедическое развлечение для детей 5—7 лет | 51 |
| ИГРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Рыжикова Д.С. Комплекс авторских нейроигр с использованием су-джок массажера | 56 |
| Тулаева Е.В. Использование камешков «марблс» в коррекции слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями | 65 |
| Степанова М.П. Дидактический синквейн — игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР | 68 |
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | |
| Капустина К.В. Поговорим о связной речи. Рекомендации для родителей | 73 |
| Блинова Т.С. Из опыта работы специалистов с семьей | 78 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ | |
| Каратеева И.В., Казакова А.И. Нетрадиционная техника рисования с воспитанниками младших классов с ОДА. Мастер-класс | 84 |
| Ларкина И.В., Новикова А.А., Лигостаева И.А. Настенный театр в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР | 88 |
| АКТУАЛЬНО! | |
| Молодому логопеду | |
| Кольянко Л.В. Организация обучения игре детей с нарушениями интеллекта | 94 |
| Шипилова Я.В. Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР | 97 |
| ДОБРЫЕ СТРАНИЧКИ | |
| Пилосян Г.С. Что мы знаем об особых детях: солнечные дети | 100 |
| ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? | 99 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
| КНИЖНАЯ ПОЛКА | 107 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






