Логопед: журнал. 2022. № 3
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
Танцюра С.Ю. Равные возможности особенных детей | 5 |
ГОСТЬ НОМЕРА | |
Кайдан И.Н. Вера в силы, возможности каждого ребенка с особыми образовательными потребностями | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
ИССЛЕДОВАНИЯ | |
Ибатулина М.В. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста | 16 |
НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ | |
Еремина А.А., Карелина И.В., Лебедева А.В. Волонтерство как психолого-педагогический феномен в системе деятельности образовательной организации для детей с ОВЗ | 22 |
ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ | |
Коханова С.К. Рекомендации для включения ребенка с РАС в учебный процесс | 26 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ | |
Кононова С.И. Влияние театра на развитие ребенка с расстройством аутистического спектра (с учетом интеллектуального нарушения) | 28 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЕ | |
Коновалова Е.Г. Перелетные птицы. Логопедическая конференция для детей 6—7 лет | 32 |
Саадян Т.В., Каюмова Г.Ш., Шелопугина Ю.В. Встречаем весну. Логопедическое занятие для детей 6—7 лет с ОНР | 35 |
Турченко И.В. Артикуляционная гимнастика: рекомендации для проведения | 42 |
ДОСУГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |
Коханова С.К. Речевой досуг для детей с РАС: день улыбки | 49 |
Виктор Н.Н. В гостях у Феи звуков. Логопедическое развлечение для детей 5—7 лет | 51 |
ИГРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ | |
Рыжикова Д.С. Комплекс авторских нейроигр с использованием су-джок массажера | 56 |
Тулаева Е.В. Использование камешков «марблс» в коррекции слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями | 65 |
Степанова М.П. Дидактический синквейн — игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР | 68 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | |
Капустина К.В. Поговорим о связной речи. Рекомендации для родителей | 73 |
Блинова Т.С. Из опыта работы специалистов с семьей | 78 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ | |
Каратеева И.В., Казакова А.И. Нетрадиционная техника рисования с воспитанниками младших классов с ОДА. Мастер-класс | 84 |
Ларкина И.В., Новикова А.А., Лигостаева И.А. Настенный театр в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР | 88 |
АКТУАЛЬНО! | |
Молодому логопеду | |
Кольянко Л.В. Организация обучения игре детей с нарушениями интеллекта | 94 |
Шипилова Я.В. Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР | 97 |
ДОБРЫЕ СТРАНИЧКИ | |
Пилосян Г.С. Что мы знаем об особых детях: солнечные дети | 100 |
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? | 99 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
КНИЖНАЯ ПОЛКА | 107 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |