Логопед: журнал. 2022. № 2
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
| Танцюра С.Ю. Территория заботы и поддержки, помощи и взаимодействия | 5 |
| ГОСТИ НОМЕРА | |
| Юлдашбаева З.Х., Баширова Ю.Г., Шамуратова Н.В. Территория заботы, поддержки и успеха: опыт Республики Башкортостан | 6 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Гареева А.Б., Никифорова Н.Ю. Формирование связной речи у детей 5—6 лет с ОНР | 20 |
| Новые формы работы | |
| Гильманова Н.П., Яфаева С.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда | 23 |
| Предлагаем обсудить | |
| Ларионова С.А. Задержка речевого развития… Что делать? | 27 |
| Медведева Н.В. «Молчание — золото». Взаимодействие логопеда с родителями детей с заиканием на режиме ограничения речи | 32 |
| Методическая гостиная | |
| Ильясова Я.А. Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ | 42 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Баширова Ю.Г. Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений | 46 |
| Байзигитова З.Г. Час моды. Занятие по развитию речи для детей с ОВЗ | 52 |
| Досуги и развлечения | |
| Гильманова С.М. «Сюрприз». Речевой сценарий досуга для детей 5—8 лет с ОВЗ | 58 |
| Игры и оборудование | |
| Семенова Г.И. Использование возможностей сенсорной комнаты в работе с детьми с различными особенностями | 64 |
| Мучкаева И.В. Тематические сенсорные коробки для развития связной речи дошкольников с ТНР | 67 |
| Данильченко А.С. Лого-бэг (логопедический мешок) в логопедической практике | 73 |
| Шарипова С.Х. Игровые технологии в развитии речи детей 6—7 лет с ЗПР | 75 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Филиппова Т.В. Потенциальные возможности семьи особого ребенка | 79 |
| Сабирьянова А.А. Рекомендации: правила общения с родителями особых детей | 81 |
| Зайцева М.Г. Консультация для родителей «Играя говорим» | 84 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Козлова Н.Е. Пирография в реабилитационной практике детей школьного возраста с ОВЗ | 92 |
| Кайкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна | 95 |
| Актуально! | |
| Молодому логопеду | |
| Мавлетдянова А.З. Что важно знать специалистам и родителям о возрастных речевых нормах | 100 |
| Книжная полка | 104 |
| Спутник журнала | 105 |
| Повышаем КвалифиКацию | 108 |
| вести из сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






