Логопед: журнал. 2022. № 1
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Структурирование занятия: важный этап подготовки | 5 |
| Мастер-класс | |
| Исследования | |
| Абдрашитова А.Т. Диагностика коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха | 6 |
| Турченко И.В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических представлений у дошкольников со стертой дизартрией | 15 |
| Новые формы работы | |
| Клочко Р.В. Развитие речи на логопедическом занятии с использованием технологии ТРИЗ | 23 |
| Предлагаем обсудить | |
| Коханова С.К., Хапаева Е.С. Путешествие к морю. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ | 29 |
| Прокопьева О.Ю., Исачкина Т.Н. Организация образовательной деятельности с дошкольниками в условиях Лекотеки | 32 |
| Методическая гостиная | |
| Голубец О.Д., Жиличкина М.Ю. Психолого-педагогическое проектирование в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда | 38 |
| Сапрыкина О.М. Веселые игры с детьми с ОВЗ. Мастер-класс для педагогов | 44 |
| Работаем с дошкольниками | |
| Приглашаем на занятие | |
| Никотина Т.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятия по ФЭМП для детей с ОВЗ | 50 |
| Коханова С.К., Яковлева Р.И. В зимнем лесу. Развитие речи для детей раннего возраста с ОВЗ | 55 |
| Коновалова Е.Г. Путешествие Лунтика. Занятие для детей 5—6 лет с речевыми нарушениями | 59 |
| Досуги и развлечения | |
| Белоусова Н.С. Зимнее приключение. Сценарий мероприятия с детьми 6—7 лет с ОНР | 63 |
| Деревянко О.М., Бондарь Н.П. День знакомства в Тили-мили-трямдии. Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР | 66 |
| Игры и оборудование | |
| Григорьева А.Н. Использование нетрадиционных материалов на занятиях с детьми с ОНР | 73 |
| Фомичева Л.В., Антошина Е.С. Логопедические береты. Дидактическое пособие для групповой работы с детьми 5—7 лет с ТНР | 77 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Телепень Т.С. Семинар-практикум для родителей «Полезная зимняя прогулка» | 82 |
| Виноградова А.А., Федорова А.Д. Успешные практики дистанционного взаимодействия детского сада с семьями детей дошкольного возраста | 85 |
| Лещева О.А. Педагогический проект «АБВГДЕЙКА». Взаимодействие специалистов и родителей | 90 |
| Работаем со школьниками | |
| Методика коррекционной работы | |
| Кононова С.И. Рекомендации по организации урока для специалистов и родителей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями | 94 |
| Актуально! | |
| Молодому логопеду | |
| Мищенко А.Н. Модульные массажные коврики в практике логопеда с детьми с ОВЗ | 98 |
| Добрые странички | |
| Акимкина О.П. Занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах | 103 |
| Литературные странички | 37 |
| Это интересно | 81 |
| Смешные странички | 102 |
| Спутник журнала | 106 |
| Книжная полка | 107 |
| Повышаем квалификацию | 108 |
| Вести из сети | 110 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






