Логопед: журнал. 2022. № 9
Автор:
Год издания: 2022
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Через движение развиваем речь | 5 |
| Гости номера | |
| Базаров А.В., Аваков А.Р., Базарова Н.Н., Смолий Е.С. Речь и движение: слагаемые успеха развития особого ребенка | 6 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Назарова О.С., Лукичева Н.А. Модель организации наставничества учителя-логопеда и молодого специалиста дошкольной образовательной организации | 18 |
| Новые формы работы | |
| Полякова Н.В. Альтернативная коммуникация с помощью карточек PECS для детей с расстройством аутистического спектра | 23 |
| Предлагаем обсудить | |
| Филиппова В.В., Кононова А.С. Особенности образа тела у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | 28 |
| Методическая гостиная | |
| Данилова Л.В. Проект по организации психолого-педагогической деятельности «Здравствуй, Кроха!» | 31 |
| Ермолина Т.Н., Кузенкова О.М. Преемственность дошкольного и начального общего образования в реализации инклюзивного подхода | 40 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Балабкина Т.А. Путешествие в город Радужных Фантазий. Занятие для детей 5—6 лет с амблиопией и косоглазием | 48 |
| Бижова О.А. Логопедическое занятие «Что такое звук?» для детей с ОНР 5—6 лет | 53 |
| Масленникова А.В., Лычагова И.А. Экспедиция в Арктику. Занятие для детей подготовительной логопедической группы | 57 |
| Досуги и развлечения | |
| Востокова Н.Н. Приключение ребят в детском саду. Речевое мероприятие | 64 |
| Игры и оборудование | |
| Шобанова О.В., Рипская С.Н. Авторское пособие «Помоги Роме и Ладе». дифференциация звуков [р]-[л] | 70 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Коханова С.К. Работаем вместе: специалисты и родители | 72 |
| Олейник Л.М. Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с использованием пособий Н.Э. Теремковой и балансировочной доски Бильгоу | 76 |
| Гетьман М.Н., Актемирова А.В. Возможности использования языка и методов транзактного анализа в работе с детьми с ОВЗ и их родителями | 79 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Людовская Е.А. Социализация личности ребенка с ОВЗ через творческую деятельность | 84 |
| Прошакова В.И. Играя, учимся. Занятие по преодолению акустической дисграфии с подгруппой младших школьников | 86 |
| Сулина Е.М., Ерыгина Г.В. Сказка как прием коррекции лексико-грамматического строя речи умственно отсталых младших школьников с системным недоразвитием речи | 92 |






