Математические сказки : беседы с детьми о числах, счете и форме: учебно-методическое пособие
Автор:
Алябьева Е. А.
Дисциплина:
Дошкольная педагогика
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
Год издания: 2021
Серия:
Сказки-подсказки
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге представлены авторские сказки и стихи, которые помогут педагогам и родителям сформировать у детей 5—7 лет элементарные математические представления.
Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения.
Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения.
Книга адресована воспитателям детских садов, гувернерам, родителям детей дошкольного возраста.
Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения.
Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения.
Книга адресована воспитателям детских садов, гувернерам, родителям детей дошкольного возраста.
| От автора | 3 |
| Количество и счет | 6 |
| Машин сон (для детей 5—6 лет) | 6 |
| Как затонул паром (для детей 5—6 лет) | 10 |
| Как бабушка Аня варила борщ (для детей 5—6 лет) | 13 |
| Как гномы победили великанов (для детей 5—6 лет) | 15 |
| Щедрый Саша (для детей 5—6 лет) | 18 |
| Как Петух навел порядок в семье (для детей 5—6 лет) | 21 |
| Как царь женихов для дочки искал (для детей 6—7 лет) | 24 |
| Как числа менялись (для детей 6—7 лет) | 27 |
| Форма | 30 |
| Как геометрические фигуры поспорили (для детей 5—6 лет) | 30 |
| Как Мяч нашел себе друзей (для детей 5—6 лет) | 33 |
| Колесо не может быть квадратным (для детей 5—6 лет) | 36 |
| Труба цилиндру — подруга (для детей 5—6 лет) | 43 |
| Новый дом принцессы (для детей 5—6 лет) | 49 |
| Величина | 54 |
| Как принцесса стала щедрой (для детей 6—7 лет) | 54 |
| У кого шея длиннее (для детей 6—7 лет) | 57 |
| Бабушкино варенье (для детей 6—7 лет) | 60 |
| Как хитрую Лису обхитрили (для детей 6—7 лет) | 62 |
| Ориентировка во времени | 66 |
| Как дни недели имена себе выбирали (для детей 5—6 лет) | 66 |
| Как месяцы устроили конкурс (для детей 6—7 лет) | 70 |
| Как поссорились времена года (для детей 6—7 лет) | 75 |
| Петя и гном (для детей 6—7 лет) | 78 |
| Ориентировка в пространстве | 83 |
| Как Ваня научился ориентироваться в пространстве (для детей 5—6 лет) | 83 |
| Как Домовенок помог Сене (для детей 6—7 лет) | 86 |
| Математические стихи | 90 |
| Список использованной и рекомендуемой литературы | 101 |






