Математические сказки : беседы с детьми о числах, счете и форме: учебно-методическое пособие
Автор:
Алябьева Е. А.
Дисциплина:
Дошкольная педагогика
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников
Год издания: 2021
Серия:
Сказки-подсказки
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
113
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге представлены авторские сказки и стихи, которые помогут педагогам и родителям сформировать у детей 5—7 лет элементарные математические представления.
Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения.
Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения.
Книга адресована воспитателям детских садов, гувернерам, родителям детей дошкольного возраста.
Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения.
Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения.
Книга адресована воспитателям детских садов, гувернерам, родителям детей дошкольного возраста.
От автора | 3 |
Количество и счет | 6 |
Машин сон (для детей 5—6 лет) | 6 |
Как затонул паром (для детей 5—6 лет) | 10 |
Как бабушка Аня варила борщ (для детей 5—6 лет) | 13 |
Как гномы победили великанов (для детей 5—6 лет) | 15 |
Щедрый Саша (для детей 5—6 лет) | 18 |
Как Петух навел порядок в семье (для детей 5—6 лет) | 21 |
Как царь женихов для дочки искал (для детей 6—7 лет) | 24 |
Как числа менялись (для детей 6—7 лет) | 27 |
Форма | 30 |
Как геометрические фигуры поспорили (для детей 5—6 лет) | 30 |
Как Мяч нашел себе друзей (для детей 5—6 лет) | 33 |
Колесо не может быть квадратным (для детей 5—6 лет) | 36 |
Труба цилиндру — подруга (для детей 5—6 лет) | 43 |
Новый дом принцессы (для детей 5—6 лет) | 49 |
Величина | 54 |
Как принцесса стала щедрой (для детей 6—7 лет) | 54 |
У кого шея длиннее (для детей 6—7 лет) | 57 |
Бабушкино варенье (для детей 6—7 лет) | 60 |
Как хитрую Лису обхитрили (для детей 6—7 лет) | 62 |
Ориентировка во времени | 66 |
Как дни недели имена себе выбирали (для детей 5—6 лет) | 66 |
Как месяцы устроили конкурс (для детей 6—7 лет) | 70 |
Как поссорились времена года (для детей 6—7 лет) | 75 |
Петя и гном (для детей 6—7 лет) | 78 |
Ориентировка в пространстве | 83 |
Как Ваня научился ориентироваться в пространстве (для детей 5—6 лет) | 83 |
Как Домовенок помог Сене (для детей 6—7 лет) | 86 |
Математические стихи | 90 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 101 |