Управление дошкольным образовательным учреждением: журнал. 2021. № 4
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Чугайнова О.Г.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Цель проекта «Управление ДОУ» – обеспечение руководителей дошкольного образования современными действенными инструментами решения всех управленческих вопросов, коррекции внутренних процессов и процедур ДОО, что не только окажет положительное влияние на формирование позитивного имиджа вверенной дошкольной образовательной организации, но и повысит ее конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
| Редакционный совет | 3 |
| Индекс | 4 |
| Колонка редактора | |
| Чугайнова О.Г. Профессионализм как качество личности | 5 |
| У нас в гостях Л.Н. Тутова | 6 |
| МЕНЕДЖМЕНТ | |
| Основы педагогического менеджмента | |
| Липандина Е.Ф. Что такое мастерство и профессионализм педагога? | 12 |
| ФГОС дошкольного образования | |
| Спиридонова Н.В., Михайлова А.М. Требования нормативных документов, регламентирующих организацию ППРС в ДОО: опыт и перспективы | 19 |
| Управление образованием | |
| Почаева Е.В., Лощилина Т.В. Управление процессом педагогической грамотности родителей детей раннего возраста в адаптационный период | 25 |
| Кудрявцева Е.А., Садыхова Э.А., Матвеева Н.Г., Гордеева О.В. Проблема развития конструктивного взаимодействия педагогов с родителями в теории и практике управления детским садом | 29 |
| Ланских И.В., Быкова Н.В. Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации | 37 |
| Макаркина Н.В. Управление процессом коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ | 41 |
| Филиппова Е.А. Конкурсы как форма вовлечения родителей в образовательное пространство ДОО | 49 |
| Психология управления | |
| Гермогенова Е.В. Психодидактика в дошкольном образовании и формирование осознанности участников образовательных отношений | 55 |
| Работа с кадрами | |
| Рудакова А.Г., Галбацова А.З., Губанова О.А. Проектная деятельность в управлении развитием профессиональной компетентности педагогов в области физического воспитания детей | 60 |
| Предлагаем обсудить | |
| Симонова Е.В. Как теряются таланты? Проблемы выявления и сопровождения одаренных детей в образовательных организациях | 66 |
| ПЕДАГОГИКА ДОУ | |
| Организация педагогического процесса | |
| Филиппова А.Р., Дубровина А.В. Особенности формирования представлений о животном мире ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста | 72 |
| Игнатчик О.А. Формирование художественных представлений у дошкольников средствами музейной педагогики | 81 |
| Долженко К.Р. Виртуальные экскурсии в детском саду | 86 |
| Торосян Е.В., Иванова Е.Н. Эмоционально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами интегративной деятельности | 93 |
| Бацкалева В.В., Журавлева Е.В. Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста письму | 98 |
| Спутник журнала | 107 |
| Наши партнеры | 109 |
| Вести из сети | 110 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






