Логопед: журнал. 2021. № 10
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями | 5 |
Гости номера | |
Филиппова В.В., Борисова Н.А., Коханова С.К., Якименко Н.А. Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Белолапоткова М.В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ | 16 |
Новые формы работы | |
Коханова С.К., Якименко Н.А., Злобина И.И. Использование ресурсов сенсорной комнаты для детей с ОВЗ раннего возраста | 22 |
Оразбаева А.Т. Коррекционно-развивающее занятие «КРУГ» для детей с нарушением зрения | 27 |
Предлагаем обсудить | |
Злобина И.И. Альтернативная коммуникация: возможности взаимодействия | 30 |
Методическая гостиная | |
Нефедова С.И. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | 33 |
Никулина Е.П. Мастер-класс «Веселый ежик из соленого теста» | 39 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Бондарева И.В. Разноцветная радуга. Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР | 44 |
Пухова М.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятия по РЭМП для детей с ОВЗ | 47 |
Коханова С.К., Яковлева Р.И. В зимнем лесу. Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ | 52 |
Досуги и развлечения | |
Яковлева Р.И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ | 57 |
Коханова С.К., Яковлева Р.И. Зимние развлечения. Новогоднее мероприятие для детей с ОВЗ 3—4 лет | 61 |
Игры и оборудование | |
Зобкова Т.В. Игры в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР | 65 |
Сорокина Н.Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ | 69 |
Взаимодействие с семьей | |
Рысюк С.В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком | 74 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Чебунина М.И. Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью и подходы к коррекции и профилактике | 80 |
Вяткина Е.Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей детей с ТМНР | 88 |
АКТУАЛЬНО! | |
МОЛОДОМУ ЛОГОПЕДУ | |
Масленникова Е.Ф. Подарок для киски | 92 |
УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2021 Г | 96 |
УКАЗАТЕЛЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ЖУРНАЛУ «ЛОГОПЕД» | 105 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |