Логопед: журнал. 2021. № 10
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями | 5 |
| Гости номера | |
| Филиппова В.В., Борисова Н.А., Коханова С.К., Якименко Н.А. Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым | 6 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Белолапоткова М.В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ | 16 |
| Новые формы работы | |
| Коханова С.К., Якименко Н.А., Злобина И.И. Использование ресурсов сенсорной комнаты для детей с ОВЗ раннего возраста | 22 |
| Оразбаева А.Т. Коррекционно-развивающее занятие «КРУГ» для детей с нарушением зрения | 27 |
| Предлагаем обсудить | |
| Злобина И.И. Альтернативная коммуникация: возможности взаимодействия | 30 |
| Методическая гостиная | |
| Нефедова С.И. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | 33 |
| Никулина Е.П. Мастер-класс «Веселый ежик из соленого теста» | 39 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Бондарева И.В. Разноцветная радуга. Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР | 44 |
| Пухова М.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятия по РЭМП для детей с ОВЗ | 47 |
| Коханова С.К., Яковлева Р.И. В зимнем лесу. Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ | 52 |
| Досуги и развлечения | |
| Яковлева Р.И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ | 57 |
| Коханова С.К., Яковлева Р.И. Зимние развлечения. Новогоднее мероприятие для детей с ОВЗ 3—4 лет | 61 |
| Игры и оборудование | |
| Зобкова Т.В. Игры в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР | 65 |
| Сорокина Н.Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ | 69 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Рысюк С.В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком | 74 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Чебунина М.И. Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью и подходы к коррекции и профилактике | 80 |
| Вяткина Е.Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей детей с ТМНР | 88 |
| АКТУАЛЬНО! | |
| МОЛОДОМУ ЛОГОПЕДУ | |
| Масленникова Е.Ф. Подарок для киски | 92 |
| УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2021 Г | 96 |
| УКАЗАТЕЛЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ЖУРНАЛУ «ЛОГОПЕД» | 105 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






