Логопед: журнал. 2021. № 8
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
Танцюра С.Ю. Пространство общения с особым ребенком | 5 |
ГОСТЬ НОМЕРА | |
Жукова О.С. Умение вдохновлять и профессионально работать | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
ИССЛЕДОВАНИЯ | |
Кучмезова Н.В. Альтернативные средства коммуникации с детьми с множественными нарушениями в развитии | 10 |
НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ | |
Логвинова Н.Н. Мульттерапия — педагогическая технология для коррекции речи детей старшего дошкольного возраста | 16 |
ПРЕДЛАГАЕМ ОБСУДИТЬ | |
Корлатяну И.Н., Яковлева Т.В., Бахмисова К.О. Развитие познавательной активности в форме вопросов у детей 5—6 лет с нарушением ОДА | 21 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ | |
Телепень Т.С. Реализация воспитательных задач дефектологом в работе с детьми с ТНР | 26 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЕ | |
Крупа Н.Б. Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха | 30 |
Никулина О.А. Коррекция дыхания у дошкольников 4—6 лет при аденоидах | 34 |
Базаров А.В. Физические упражнения на развитие ориентировки и равновесия у детей с ТМНР | 40 |
ДОСУГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |
Рябова Т.Ю., Никифорова О.А. Страна Знаний. Мероприятие для детей с ЗПР | 43 |
Каратеева И.В., Казакова А.И. Наши первоклассники. Мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА | 51 |
ИГРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ | |
Тихомирова Е.В. Играем, части речи изучаем. Развивающие карточки для детей с речевыми нарушениями | 58 |
Коваленко Е.А., Борисова Н.Ю. Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ | 66 |
Коханова С.К., Якименко Н.А. Пальчиковые игры как стимул развития активной коммуникации у детей с ОВЗ | 68 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ | |
Терехина Е.А. Логопедический проект «Логосказки». Взаимодействие педагогов и родителей | 73 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ | |
Казакова А.И., Савельева Ю.М. Вежливые слова — наши лучшие друзья. Занятие для младших школьников с ОДА | 84 |
Метелева С.Е., Списовая Ж.И. Развивающая модульная доска «Логодумчик». Занятия со школьниками с ОВЗ | 89 |
АКТУАЛЬНО | |
МОЛОДОМУ ЛОГОПЕДУ | |
Дмитриева Н.А., Петрова Т.И. Формирование графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях | 94 |
Турченко И.В. Структура речевой карты | 100 |
ДОБРЫЕ СТРАНИЧКИ | |
Зиборева Е.А. Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР | 104 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ | 9 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 25 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |