Логопед: журнал. 2021. № 6
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Сотрудничество как фактор развития ребенка с ОВЗ | 5 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Торопова О.Е. Тьюторство — технология педагогической поддержки в условиях реабилитационного центра | 6 |
| Новые формы работы | |
| Охапкина Я.В. Кружок «Веселые буквы» в обучении грамоте детей 6—7 лет с ЗПР | 10 |
| Предлагаем обсудить | |
| Камкина А.В. Прогулка в парк. Логопедическое занятие во время прогулки | 22 |
| Методическая гостриная | |
| Зайончковская Е.В. Путешествие на остров Русской Азбуки. Занятие по дифференциации звуков [р]-[р’] | 27 |
| Панова М.А. Конструктор программ подготовки детей с ОВЗ к школьному обучению с учетом нозологии | 32 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Балашова В.П. Разные профессии. Интегрированное занятие для детей 6—7 лет с ОВЗ | 44 |
| Егорова Н.Е., Молчашкина Е.М. Групповые занятия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ | 56 |
| Якунина В.А. Насекомые. Занятие по обучению грамоте детей с ОВЗ | 61 |
| Досуги и развлечения | |
| Полетаева Н.Н. В стране добрых дел. Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ | 73 |
| Турченко И.В. Логопедическая ритмика как средство развития речи и движения детей с ОВЗ | 79 |
| Игры и оборудование | |
| Фоминых Е.Н. Логокуб. Пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности | 86 |
| Конникова Н.П. Формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста | 91 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекцконной работы | |
| Дементьева Л.М., Вяльшина Е.И. Развитие просодической стороны у подростков с ТМНР на логопедическом занятии | 96 |
| АКТУАЛЬНО | |
| Молодому логопеду | |
| Золотарева В.Н. С чего начинается чтение | 100 |
| Лавринова Т.А. Профилактика дислексии и предупреждение вторичных нарушений у детей с ОВЗ | 103 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 108 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






