Логопед: журнал. 2021. № 4
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Традиции и инновации в логопедической практике | 5 |
Гость номера | |
Лямина И.П. Любовь, терпение и творчество в профессии логопеда | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Сатари В.В., Солдатова Л.Р. Случай из практики: особенности логопедических занятий с ребенком с ДЦП в сочетании с РАС | 12 |
Новые формы работы | |
Бурля Д.И. Использование технологии «Сторителлинг» с детьми 4—7 лет с ОВЗ | 19 |
Предлагаем обсудить | |
Дорофеева Л.В. Электронная тетрадь в логопедической работе | 22 |
Богданова А.С. Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с ТМНР | 27 |
Методическая гостиная | |
Смолиговец Я.С. Методы и приемы ТРИЗ с дошкольниками с нарушением речи | 32 |
Ниськова Ю.В., Букреева О.Н. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6—7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий | 37 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Ромашко Е.В., Колпакова Р.Ф. Какого цвета Югорское лето? Занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей с ТНР | 42 |
Синько Н.В. Кукольный театр с улыбкой. Логопедические занятия с использованием театра | 46 |
Якименко Н.А. Путешествие Колобка. Коррекционно-развивающее занятие с ребенком с синдромом Дауна | 53 |
Досуги и развлечения | |
Апатенко А.А. Экологическая сказка для детей с речевыми нарушениями. Речевой досуг для детей 5—6 лет | 58 |
Игры и оборудование | |
Зинарева А.К. Игровой кейс «Дружная семья». Развитие коммуникации детей с нарушением речи | 62 |
Кузнецова О.В., Нор Е.Ю. Игровой модуль «Говорляндия» в развитии речи дошкольников с ОВЗ | 66 |
Балацкая Е.В. Массажный коврик в логопедической практике | 72 |
Телепень Т.С. Использование дидактических пособий «Домик» и «Паровозик» в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи | 78 |
Взаимодействие с семьей | |
Лапина Е.И. Играем дома. Мастер-класс для родителей | 85 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Мироненко Н.В. Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями | 88 |
АКТУАЛЬНО! | |
Молодому логопеду | |
Медведева Е.В. В гости к киске. Индивидуальное занятие для ребенка с ЗРР | 96 |
Добрые странички | |
Баланова Л.Ш. Особенности рисунка детей с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы) | 101 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 57 |
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ | 94 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |