Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2021. № 11
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
| Колонка главного редактора | |
| Парамонова М.Ю. Сургут делится опытом дошкольного | |
| образования | 5 |
| УТРО | |
| Презентация | |
| Алексеева И.Н., Быстрицкая О.Д. | |
| Проект «Мой край родной — Югра» в условиях дошкольного образовательного учреждения | 6 |
| Радость встречи | |
| Нухова А.А., Карпович А.П. Секреты успешной адаптации к образовательному учреждению | 13 |
| Только у нас | |
| Чарыкова О.В., Попирайко Л.А., Кондусова О.Я. Краеведческий проект «Я шагаю по Югре» в детском саду | 22 |
| Наши традиции | |
| Кушникова В.В., Замятина Е.А. «Истоковские» традиции в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста | 31 |
| ДЕНЬ | |
| На занятия с радостью | |
| Ширяева Е.В., Исмаилова А.А., Усольцева Г.А., Рамазанова Д.Р. Проект «Енотик»: занятия по естественно-научному и художественно-эстетическому образованию детей | 40 |
| На прогулке | |
| Лыско А.В. Организация прогулок в осенний период | 48 |
| Педагогические ситуации | |
| Мавлутова И.Ю., Тлеулеева Е.Н. Особые ситуации – особый подход | 57 |
| ВЕЧЕР | |
| Праздники | |
| Коршунова Е.Г. «Быть или не быть?», или Размышления о дошкольном театре | 64 |
| Работа с родителями | |
| Тепаева Л.Г., Завьялова И.Н. Компетентный родитель — счастливый ребенок | 73 |
| НОЧЬ | |
| Детский сад будущего | |
| Захаркина Р.Р. Домашнее визитирование как альтернативная форма психолого-педагогической помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ | 82 |
| Чудесный мир детства | |
| Полеенко Е.Н. Какой он — современный ребенок? | 93 |
| Это интересно | |
| Эбру-перезагрузка | 101 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
| НАШИ ПАРТНЕРЫ | 109 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






