Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2021. № 9
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА | |
Парамонова М.Ю. Повышение престижа педагога — дело государственной важности! | 5 |
Утро | |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ | |
Белогай Т.Е. Посткроссинг — проект нашего детского сада | 6 |
Бурянина П.Л. Реализация ООП ДО «Вдохновение» в условиях группы детского сада | 1С |
БУДЕМ ЗДОРОВЫ! | |
Бойко О.А. Физкультура по-новому: использование мультимедийной презентации на физкультурных занятиях с дошкольниками | 15 |
ТОЛЬКО у НАС | |
Игнатова Т.Е., Ивашута О.В., Голионцева И.В. Опыт организации физического развития дошкольников средствами туризма | 21 |
Жадан Т.П. Инновационная разработка «Лаборатория открытий» | 27 |
День | |
НА ЗАНЯТИЯ С РАДОСТЬЮ | |
Илюхина Ю.В., Бондарева Д.А. Конструкторское бюро «Супер-пупер-придумка» | 38 |
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ СДЕТЬМИ | |
Трунова И.В. Игровые упражнения на развитие свистящих звуков «Таинственный сундук» | 45 |
Шарудилова В.А., Ткач Н.Г. Дидактическая игра-домино «Денежные знаки» | 47 |
Вогачкова Е.А., Илюхина Ю.В. Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Настоящее богатство» | 52 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Борисенко А.В. Хеппенинг и файл-арт в работе с детьми раннего возраста | 58 |
ШКОЛА ОБЩЕНИЯ | |
Сарян А.А. РИО — формат коммуникативной среды | 61 |
Вечер | |
ПРАЗДНИКИ | |
Захарова Т.С. Робот — помощник | 66 |
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ | |
Жидкова Н.Ю., Чернушкина И.В. Творческий проект «Детям о музыкальных инструментах...» | 69 |
РАБОТА с РОДИТЕЛЯМИ | |
Дьяченко Е.А., Чернушкина И.В. Семейный экологический проект «Моя новая игрушка» | 75 |
Ночь | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ | |
Кокирца А.И., Меркушева А.В. Создание условий для проявления детской инициативы в дошкольной образовательной организации | 82 |
Шурубова А.К., Гэловач Л.В. Первые шаги по ступенькам финансовой грамоты | 89 |
ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ | |
Дееина Н.И. «Малыши - моя жизнь» | 101 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 105 |
НАШИ ПАРТНЕРЫ | 108 |
ВЕСТИ Из СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |