Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: журнал. 2021. № 3
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Воспитатель» создан для тех, кто ежедневно работает на благо детей, решая задачи дошкольного образования: воспитатели ДОО, логопеды, музыкальные работники, методисты и специалисты сферы дошкольного образования. Печатное издание имеет четкую структуру, построенную в логике режима дня ребенка и воспитателя (разделы Утро, День, Вечер, Ночь).
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
Читателями журнала являются не только специалисты, но и родители, заинтересованные в правильном речевом развитии своего ребенка. Журнал помогает в домашних условиях провести с ребенком игровые занятия, развлекательные мероприятия, викторины, отработав при этом произношение звуков, вызывающих у ребенка затруднения.
| Колонка главного редактора | |
| Парамонова М.Ю. Поздравляем прекрасных представительниц всех профессий! | 5 |
| УТРО | |
| На пути к обновлению | |
| Кузь Н.А., Кузнецова Е.Б., Беляева Р.А. Подготовка кадров для системы дошкольного образования в Новосибирском государственном педагогическом университете | 6 |
| Кузнецова Ю.В., Шкатова Н.Ю. Эффективное развитие дошкольного образования на примере сельских ДОО Новосибирской области | 11 |
| Презентация | |
| Молокова А.В. Детский волонтерский отряд «Эковичок» и традиции детского сада | 17 |
| Только у нас | |
| Баркова Е.И., Самойлова О.П. Краеведческий компонент в проектировании развивающей предметно-пространственной среды ДОО | 20 |
| Оформляем с любовью | |
| Лукшина М.Г., Сысина А.Е., Яковлева М.А. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации программы «Вдохновение» | 27 |
| ДЕНЬ | |
| Мастер-класс | |
| Чекина Р.Ю., Чистобаева А.Ю. Консультационный центр «Зернышко»: опыт реализации гранта | 32 |
| Смиянова Н.О. Создание сенсомоторных и ресурсных комнат для воспитанников с ОВЗ в детском саду «Незабудка» | 40 |
| Школа общения | |
| Ниденс Л.С. Технологии развития навыков сотрудничества при формировании у дошкольников социально-коммуникативной компетентности | 45 |
| ВЕЧЕР | |
| Творческая мастерская | |
| Матюхина Е.А., Шкатова Н.Ю. Развивающий потенциал мультипликации в работе с дошкольниками | 56 |
| Готовимся к школе | |
| Соколовская М.Е. Нейродинамический подход в образовательной практике подготовки детей с СДВГ к школе | 63 |
| Работа с родителями | |
| Сайботалова Е.Б. Практико-ориентированный творческий проект для детей и их родителей «Каникулы с пользой» | 67 |
| Планирование | |
| Шкатова Н.Ю., Богомолова О.Г. Технология составления конспекта занятия в практике педагога ДОО | 74 |
| НОЧЬ | |
| Профессиональный рост | |
| Баулькина Т.В. Формирование навыков финансовой грамотности у дошкольников как основа ранней профориентации | 84 |
| Милитенко Е.С. Реализация программы «Грани профессиональной компетентности» | 88 |
| На правах рекламы | |
| Простые решения: к вопросу о мониторинге развития ребенка | 97 |
| Воспитатель дома | |
| Казанцева А.Л. Воспитатель — личность творческая | 101 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 106 |
| ПРОФОБРАЗОВАНИЕ | 108 |
| НАШИ ПАРТНЕРЫ | 109 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






