Логопед: журнал. 2023. № 3
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Помощь особенным детям: детям с аутизмом | 5 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Моминова Е.А. Коррекция звукопроизношения у детей школьного возраста с аллергией и повышенным глоточным (рвотным) рефлексом | 6 |
Новые формы работы | |
Ниськова Ю.В. Упражнения для коррекции звукопроизношения у детей 6—7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий | 10 |
Предлагаем обсудить | |
Лебедева О.В. Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению «Работа с родителями» | 13 |
Методическая гостиная | |
Кравченко Л.В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников: мастер-класс для педагогов | 19 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Апатенко А.А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР | 28 |
Садырина О.Л. «Звуки и буквы А, У, И, О». Логопедическое занятие для детей 5—6 лет с ОНР | 37 |
Ермакова Е.Н., Князева А.Д. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР | 43 |
Досуги и развлечения | |
Фомичева Л.В., Антошина Е.С. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада | 50 |
Игры и оборудование | |
Горелова В.В. «Собери картину». Авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда | 59 |
Петрова М.В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР | 63 |
Взаимодействие с семьей | |
Дорофеева Л.В. Игровой тренинг. Совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР | 73 |
Садовникова Н.Н., Александрова С.Е. «Речевое дыхание у дошкольников». Мастер-класс по взаимодействию с родителями | 79 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Ахметшина А.А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных). Сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью | 86 |
АКТУАЛЬНО! | |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ | 98 |
МОЛОДОМУ ЛОГОПЕДУ | |
Евдокимова А.Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР | 100 |
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС | 9 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 105 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 108 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 109 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |