Логопед: журнал. 2021. № 3
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Непохожесть на других: дети с аутизмом | 5 |
Гости номера | |
Ахметова А.К., Шакирова А.В., Романов А.А. Дети с расстройством аутистического спектра: взгляд родителей и специалистов | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Дженгурова Л.Н. Логопедический массаж: необходимость использования в коррекции речевых нарушений | 20 |
Новые формы работы | |
Белов А.И., Тарасова В.В. Знания ценою в жизнь. Опыт создания «Школы первой помощи» детям с ОВЗ | 23 |
Предлагаем обсудить | |
Колпакова Р.Ф., Ромашко Е.В. Клоун Карандаш и четыре цвета. Интегрированное занятие для детей 3—4 лет с ТНР | 27 |
Методическая гостиная | |
Тютрина Г.А., Зикункова Е.Н., Максимова С.П. Логопедический чемоданчик. Речевой материал для занятий с детьми | 31 |
Брагина М.Г. Речевой проект «Читайка». Приобщение дошкольников с ОНР к литературе | 35 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Телепень Т.С. Женские профессии. Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР | 40 |
Малых Н.Ю., Псарева И.М. Путешествие в Африку. Интегрированное занятие логопеда и инструктора по физкультуре | 44 |
Женихова К.В. Волшебная полянка. Индивидуальное занятие для ребенка с ТМНР | 49 |
Досуги и развлечения | |
Клементьева Г.Н. Книга — твой друг. Логопедический досуг для детей 5—7 лет | 52 |
Устинова С.В., Зинина Е.В. Логопедический КВН «Знатоки леса». Мероприятие для детей с нарушениями речи | 57 |
Игры и оборудование | |
Авдеева Е.А. Звуковой коврик. Дидактическое пособие в логопедической работе | 62 |
Лосева В.П., Кошечкина О.В. Авторское пособие «Ловкий Осьминожка» для коррекции движений у детей с ОВЗ | 66 |
Комарова Т.П. Сенсорные корзинки. Многофункциональное пособие в работе логопеда с детьми с нарушением зрения | 69 |
Взаимодействие с семьей | |
Кайдан И.Н. Взаимодействие логопеда со специалистами в коррекции речи детей с РАС | 73 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
Кононова С.И. Средства альтернативной коммуникации с младшими школьниками с умственной отсталостью и РАС на занятии | 80 |
Каратеева И.В., Казакова А.И. Подари улыбку другу. Внеклассное мероприятие для первоклассников с ОВЗ | 87 |
Каратеева И.В., Казакова А.И. Литературная гостиная. Занятие для воспитанников с двигательными нарушениями | 90 |
АКТУАЛЬНО! | |
МОЛОДОМУ ЛОГОПЕДУ | |
Слободчикова Л.А. Путешествие Машеньки. Занятие на автоматизацию звука [ш] | 96 |
ДОБРЫЕ СТРАНИЧКИ | |
Евдокимова А.Е. Страна загадок. Литературный материал для детей с речевыми нарушениями | 100 |
Кафарова Ю.Р. Какие разные слова: «война» и «мир». Ознакомительное логопедическое занятие | 103 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 72 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |