Логопед: журнал. 2021. № 2
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Дискуссионные вопросы: читать или писать? | 5 |
| Гость номера | |
| Дрыгина Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми | 6 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Дрыгина Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР | 12 |
| Новые формы работы | |
| Грошенкова В.А., Блохина В.А. Логопедические занятия с элементами аква- и пескотерапии с детьми с ОНР | 20 |
| Предлагаем обсудить | |
| Филатова О.В., Вяльшина Е.И. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения | 32 |
| Никитина Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР | 36 |
| Методическая гостиная | |
| Маханек И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ | 39 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Спицына М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику | 48 |
| Якунина В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения | 53 |
| Досуги и развлечения | |
| Литвина Ю.С., Нечуговских М.И. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы | 57 |
| Игры и оборудование | |
| Миронычева Ю.С., Осипова А.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР | 64 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Макарова Э.В., Исаева О.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта | 71 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| КомароваТ.П., Джумаева А.Ю. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих детей | 84 |
| Тихонова Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий | 92 |
| Нейропсихологическая коррекция — действенная таблетка от школьной «неуспешности» (советы родителям и учителям) | 97 |
| АКТУАЛЬНО! | |
| Молодому логопеду | |
| Турченко И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников | 102 |
| ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 63 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
| АНОНС | 112 |






