Логопед: журнал. 2021. № 2
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
Колонка главного редактора | |
Танцюра С.Ю. Дискуссионные вопросы: читать или писать? | 5 |
Гость номера | |
Дрыгина Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми | 6 |
МАСТЕР-КЛАСС | |
Исследования | |
Дрыгина Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР | 12 |
Новые формы работы | |
Грошенкова В.А., Блохина В.А. Логопедические занятия с элементами аква- и пескотерапии с детьми с ОНР | 20 |
Предлагаем обсудить | |
Филатова О.В., Вяльшина Е.И. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения | 32 |
Никитина Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР | 36 |
Методическая гостиная | |
Маханек И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ | 39 |
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
Приглашаем на занятие | |
Спицына М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику | 48 |
Якунина В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения | 53 |
Досуги и развлечения | |
Литвина Ю.С., Нечуговских М.И. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы | 57 |
Игры и оборудование | |
Миронычева Ю.С., Осипова А.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР | 64 |
Взаимодействие с семьей | |
Макарова Э.В., Исаева О.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта | 71 |
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
Методика коррекционной работы | |
КомароваТ.П., Джумаева А.Ю. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих детей | 84 |
Тихонова Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий | 92 |
Нейропсихологическая коррекция — действенная таблетка от школьной «неуспешности» (советы родителям и учителям) | 97 |
АКТУАЛЬНО! | |
Молодому логопеду | |
Турченко И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников | 102 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЧКИ | 63 |
СПУТНИК ЖУРНАЛА | 107 |
ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 109 |
ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 110 |
КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 111 |
АНОНС | 112 |