Логопед: журнал. 2021. № 1
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Танцюра С.Ю.
Учредитель:
Творческий центр Сфера
Издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные методические материалы, игры и пособия по развитию речи.
| Колонка главного редактора | |
| Танцюра С.Ю. Реабилитация средствами образования | 5 |
| К 25-летию издательства: популярные авторы | |
| Косинова Е.М. Яркие пособия в коррекции нарушений речи детей | 6 |
| Гости номера | |
| Байрамова Л.Н., Белов А.И., Рахимов А.А. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь | 11 |
| МАСТЕР-КЛАСС | |
| Исследования | |
| Коновалова Е.Г. Задержка речевого развития: что делать? | 34 |
| Новые формы работы | |
| Ибатуллина Р.Р., Фазуллина Л.Р., Никифорова О.А. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР | 38 |
| Предлагаем обсудить | |
| Вайталова А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга | 44 |
| Методическая гостиная | |
| Телепень Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам | 52 |
| РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ | |
| Приглашаем на занятие | |
| Царенко Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5—6 лет | 56 |
| Досуги и развлечения | |
| Рябова Т.Ю., Никифорова О.А. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР | 60 |
| Игры и оборудование | |
| Бабасева А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР | 66 |
| Взаимодействие с семьей | |
| Боктаева Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть | 70 |
| Зверева Т.Н. Консультация для родителей: «Бережем психическое здоровье детей» | 73 |
| Киселева Н.А., Прокопьева С.А. Дневник «Обучаемся вместе»: организация взаимодействия с родителями | 77 |
| РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ | |
| Методика коррекционной работы | |
| Петрова С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта | 82 |
| Белка Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями | 88 |
| Жукова О.В., Фалько Н.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР | 92 |
| АКТУАЛЬНО! | |
| Молодому логопеду | |
| Волкова Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения | 96 |
| Добрые странички | |
| Иванова О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства | 100 |
| АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 51 |
| СМЕШНЫЕ СТРАНИЧКИ | 65 |
| СПУТНИК ЖУРНАЛА | 105 |
| ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ | 107 |
| ВЕСТИ ИЗ СЕТИ | 108 |
| КАК ПОДПИСАТЬСЯ | 110 |
| АНОНС | 112 |






