Инструктор по физической культуре: журнал. 2023. № 2
Автор:
Год издания: 2023
Издательство: Творческий центр Сфера
Главный редактор:
Парамонова М.Ю.
Учредитель и издатель:
Цветкова Т.В.
Объем (стр.):
112
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Инструктор по физкультуре» — это:
первый журнал для инструкторов по физкультуре и всех, кому важны здоровье подрастающего поколения, его безопасность и общечеловеческие ценности;
- планирование и организация образовательной, развивающей, физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы согласно ФГОС ДО для укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка;
- авторские здоровьесберегающие методики и технологии овладения ребенком представлений о себе, своем здоровье и физической культуре;
- практикумы по совместной деятельности инструкторов по физической культуре со специалистами ДОО и семьями воспитанников;
- нормативные правовые и справочно-информативные материалы, дискуссии по актуальным вопросам.
ФОП ДО предполагает воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. Цель проекта «Инструктор по физкультуре» — донесение до читателей форм, способов, методов и средств решения данной задачи.
первый журнал для инструкторов по физкультуре и всех, кому важны здоровье подрастающего поколения, его безопасность и общечеловеческие ценности;
- планирование и организация образовательной, развивающей, физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы согласно ФГОС ДО для укрепления физического и психического здоровья детей с опорой на ресурсы каждого ребенка;
- авторские здоровьесберегающие методики и технологии овладения ребенком представлений о себе, своем здоровье и физической культуре;
- практикумы по совместной деятельности инструкторов по физической культуре со специалистами ДОО и семьями воспитанников;
- нормативные правовые и справочно-информативные материалы, дискуссии по актуальным вопросам.
ФОП ДО предполагает воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. Цель проекта «Инструктор по физкультуре» — донесение до читателей форм, способов, методов и средств решения данной задачи.
| Редакционный совет | 3 |
| Индекс | 4 |
| Колонка редактора | |
| Парамонова М.Ю. Забота о здоровье дошкольников и патриотическое воспитание на занятиях физкультурой | 5 |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ | |
| Повышение квалификации | |
| Антонова С.Г., Мурзина Е.М. Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями | 6 |
| Мустафина Т.В., Рываева Н.А. Любимые мультфильмы в формировании здорового образа жизни дошкольников | 11 |
| Психофизическое развитие ребенка | |
| Иванова А.И. Физкультурные занятия серии «Знакомство с человеком» | 19 |
| Иванова А.И. Физкультурно-игровое занятие с элементами экспериментирования «Что лучше: руки или ноги?» | 25 |
| Кадочникова Ю.В. 9 эффективных физических упражнений для укрепления здоровья | 30 |
| Малютина К.И., Василенко Е.Б. Физкультурно-игровой досуг «Опора и двигатели нашего тела» | 33 |
| ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ | |
| Образовательная работа | |
| Зубчевская Е.И. Картотека дидактических игр спортивного содержания | 40 |
| Иванова А.И., Даценко Т.И. Интегрированное физкультурное занятие «Туристский поход» | 56 |
| Физкультурно-оздоровительная работа | |
| Артамонова Л.П. Подвижные игры на тему «Знакомство / Приветствие» | 63 |
| Киреева И.П. Спортивное развлечение «Мы сильные, мы дружные!» | 66 |
| СОТРУДНИЧЕСТВО | |
| Взаимодействие со специалистами | |
| Данилова И.Н., Петрова Я.В., Соловьева И.А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в работе с детьми с ТНР | 72 |
| Леонтьева Н.Е., Спасова Т.Ю., Редих М.В. Проект «Здоровье укрепим — в космос полетим!» | 75 |
| ЭТО ИНТЕРЕСНО | |
| Дискуссионный клуб | |
| Мустафина Т.В., Рываева Н.А. Выполняем оздоровительную гимнастику и учим правила дорожного движения и безопасности в игровой форме | 84 |
| Фролкина И.В. Технология командообразования для дошкольников | 91 |
| Вести из регионов | |
| Киреева И.П., Шамрай А.П. Флешмоб «Своих не бросаем!» | 95 |
| Это интересно | |
| Зачем нужна зарядка | 102 |
| Поиграйте со мной, родители, или Хочу видеть, слышать и чувствовать! | 104 |
| Повышаем квалификацию | 108 |
| Вести из сети | 109 |
| Как подписаться | 111 |
| Анонс | 112 |






